Render.ru

Недавнее содержимое от zalexus

  1. Z

    aim constrain

    Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta Углы поворота определи сам
  2. Z

    unrecognized file type

    Формат файла нюк определяет по расширению. Для начала убедись, что расширение соответствует формату, а затем убедись, что данный формат поддерживается нюком.
  3. Z

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    Малевич однако. В майке стопудова можно такое замутить :))))
  4. Z

    МАЙЯ ИЗДАЕТ ШИПЯЩИЕ КАРТИНКИ...

    Сдается мне, виновата компрессия с которой ты гонишь ави-файл
  5. Z

    MEL, доступ к переменным из других процедур

    Ты просто неправильно используешь global необходимо глобал переменные объявлять в каждой процедуре. т.е. пример proc getSelection() { global string $myVar[]; $myVar = `ls -sl`; } proc showMyVar() { global string $myVar[]; // обязательное объявление глобальной переменной для её...
  6. Z

    Сборка монстров

    Комнатный вентилятор справа торчит забавно :))))
  7. Z

    Байк кривой вращения, результат с искажением, кривая переходит через 180 градусо

    Ты знаешь что такое Gimbal Lock? В зависимость поворота может произойти ситуация, когда две оси вращение вырождаются в одну. Здесь не поможет эйлеровский фильтр. Решением может служить изменение Rotation order, в зависимости относительно каких осей совершается вращение. Зайцев Алексей...
  8. Z

    Задаем вопросы про интерфейс....)

    Максисты пошли.
  9. Z

    А в майке такое есть?

    В последний раз, когда я работал с клосом, он создавал свою модель по кривулькам, с непонятной топологией. Ну как непонятной, для клоса, наверное, очень даже понятной, а вот для моделинга врядли подойдет. Хотя может я от жизни отстал и там все изменилось
  10. Z

    А в майке такое есть?

    А почему нельзя syflex использовать как способ моделинга. В чем разница?
  11. Z

    7.0=>6.01 [меш, скелет и анимация]

    Да есть такое дело. Я лечил это следующим образом: Когда сохраняю сцену в ma из 7-ки, а потом правлю заголовок на версию 6.0, удаляю еще атрибуты, которых нет в 6-ке. Определить их труда не составит, при открывании майка на них ругается. Все это действие займет не более 5-ти минут.
  12. Z

    Не сохраняет....

    Какие настройки? Save preferences не помогает?
  13. Z

    анимация кривой

    Ну и пусть ездят. Главное параметризация сохраняется. А задача, как я понял, состоит в том чтобы укоротить кривую, а будет ли это удалением точек или детачем особо значения не имеет.
  14. Z

    Для тех кто хочет перейти с MAX на Maya. Первые впечатления

    Black_chip Написал: ------------------------------------------------------- > Одно не нравиться или возможно просто максовская > болезнь, в максе очень удобна работа с со > сплайнами Это безье штоли?
Сверху