Недавнее содержимое от zalexus
-
Z
aim constrain
Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta Углы поворота определи сам- zalexus
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Z
unrecognized file type
Формат файла нюк определяет по расширению. Для начала убедись, что расширение соответствует формату, а затем убедись, что данный формат поддерживается нюком.- zalexus
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Z
Майка не умеет делать BEVEL ???
Малевич однако. В майке стопудова можно такое замутить :)))) -
Z
МАЙЯ ИЗДАЕТ ШИПЯЩИЕ КАРТИНКИ...
Сдается мне, виновата компрессия с которой ты гонишь ави-файл -
Z
MEL, доступ к переменным из других процедур
Ты просто неправильно используешь global необходимо глобал переменные объявлять в каждой процедуре. т.е. пример proc getSelection() { global string $myVar[]; $myVar = `ls -sl`; } proc showMyVar() { global string $myVar[]; // обязательное объявление глобальной переменной для её... -
Z
Сборка монстров
Комнатный вентилятор справа торчит забавно :))))- zalexus
- Post #4
- Форум: Графика в фильмах
-
Z
Байк кривой вращения, результат с искажением, кривая переходит через 180 градусо
Ты знаешь что такое Gimbal Lock? В зависимость поворота может произойти ситуация, когда две оси вращение вырождаются в одну. Здесь не поможет эйлеровский фильтр. Решением может служить изменение Rotation order, в зависимости относительно каких осей совершается вращение. Зайцев Алексей... -
Z
А в майке такое есть?
В последний раз, когда я работал с клосом, он создавал свою модель по кривулькам, с непонятной топологией. Ну как непонятной, для клоса, наверное, очень даже понятной, а вот для моделинга врядли подойдет. Хотя может я от жизни отстал и там все изменилось -
Z
А в майке такое есть?
А почему нельзя syflex использовать как способ моделинга. В чем разница? -
Z
7.0=>6.01 [меш, скелет и анимация]
Да есть такое дело. Я лечил это следующим образом: Когда сохраняю сцену в ma из 7-ки, а потом правлю заголовок на версию 6.0, удаляю еще атрибуты, которых нет в 6-ке. Определить их труда не составит, при открывании майка на них ругается. Все это действие займет не более 5-ти минут. -
Z
анимация кривой
Ну и пусть ездят. Главное параметризация сохраняется. А задача, как я понял, состоит в том чтобы укоротить кривую, а будет ли это удалением точек или детачем особо значения не имеет. -
Z
Для тех кто хочет перейти с MAX на Maya. Первые впечатления
Black_chip Написал: ------------------------------------------------------- > Одно не нравиться или возможно просто максовская > болезнь, в максе очень удобна работа с со > сплайнами Это безье штоли?