Render.ru

Недавнее содержимое от 3dyuriki

  1. 3dyuriki

    VrayVelocity не видит волос от HairFarm

    Волосы от HairFarm рендерю в 3ds Max с помощью VRay. Всё вирейское (свет, материалы). На волосах VrayHairMtl. На канале Velocity есть все объекты кроме волос (такое ощущение, что они полностью отсутствуют в сцене). При этом во всех других канал волосы есть (и на zdepth и на нормалях и на...
  2. 3dyuriki

    Анонсировано обновление игрового движка Unity3D до версии 4

    Анонсировано обновление игрового движка Unity3D до версии 4. Добавлена куча новых возможностей среди которых: + новая система для анимации персонажей Mecanim, + поддержка DirectX11, + экспорт игрового приложения под Linux, + улучшена производительность и её оптимизация + и др...
  3. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Нужно изменить цвет на закладке Colors -> Elements:Geometry -> Selection и перезагрузить 3ds max
  4. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Для этого нужно моделировать (создавать сцены) в масштабе - Customize -> Units Setup. Т.е. если это муравей, то масштаб нужно выбрать не метровый. Если это лес, то единицы не сантиметры. Для этого нужно использовать инструмент Orbit Selected (вместо просто Orbit), а еще лучше Orbit SubObject...
  5. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Так эту галочку как раз нужно поставить. Тогда будет привязка именно по нужной (выбранной оси) Кстати для удобства вызовите плавающую панель Axis Constraints
  6. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Клавиша Alt+B и нужно поставить галочку Use Environment Backgound
  7. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    File menu > Archive Сохранит все ваши картинки и пути к ним в одной папке Также есть утилита (Utilities panel > Utilities rollout > More button > Utilities dialog > Resource Collector), которая собирает все файлы связанные с вашей сценой в одной папке и автоматически переназначает пути.
  8. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Ребра НЕ надо пунктирить, они сами пунктирятся. Это просто стиль отображения. Это иногда нужно чтобы избежать темных пятен на меше (на модели). У вас наверное русский макс? Если да, то установите английский. Если нет, то что тогда означает растяжка и фиксаторы? Аналогично я без понятия, что...
  9. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Да, в ней делают все тоже что и в максе. Выбор 3d-редактора (как и много чего другого) зависит от задач, которые вы будете решать (вернее их сложности) и от ваших вкусов (предпочтений).
  10. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    В object properties нужно поставить (или снять) галку backface cull.
  11. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Pivot point электрона поставить в центр ядра (использовать для этого панель Hierarchy и кнопку Affect Pivot Point). Далее просто анимировать вращение электрона вокруг своего нового центра.
  12. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Вам нужно изучить работу с модификатором UVW mapping и UVW-unwrap, которые "говорят" 3ds max'y как нужно наложить текстуру.
  13. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Сначала открываете Material Editor (горячая клавиша M), выбираете нужный материал (или текстуру) и жмете там кнопку:
  14. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Возможно поможет этот скрипт CLine 2.02 - http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=1166 как работает - http://www.scriptspot.com/3ds-max/cline-2-02 Можно также сделать user grid повернуть ее как захочется и рисовать по ней.
  15. 3dyuriki

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Красиво. В большом разрешении пробовали? Косяки не вылазят?
Сверху