Render.ru

Недавнее содержимое от Yuri Buyskikh

  1. Y

    Создадим фильм про StarCraft

    Для пафоса (типа "я останавливаться не собираюсь" и т.п.) нужны веские основания, а здесь этими основаниями и не пахнет. Вообще, что такое "фильм про StarCraft"? Это что, взять персонажей. сюжет и прочий антураж из игрухи и сляпать на этом "кино"? А где его потом "крутить"? Ни один "киношник"...
  2. Y

    экспорт в 3d max 2008

    И что, через FBX, кроме "геометрии" и "скелетной" анимации, корректно импортируются морфы, динамика волос и одежды и пр., чем, собственно говоря, и ценен POSER? Сильно сомневаюсь: формат FBX совсем не "приспособлен" для "переноса" всех позеровских "фенечек". Да к тому же POSER и DAZ Studio...
  3. Y

    Создадим фильм про StarCraft

    The MATRIX не трожьте! Тема уже "застолблена" ;) (уже третий год :( делаю "сериал" MATRAX[ref#cked])! Хотя нет, у меня всего лишь пародия на сразу все (или многие) "блокбастеры" (в том числе и на The MATRIX) и главные герои - Василий Иваныч Че, Петька АндерсОн, три Н*ты, участковый мент...
  4. Y

    Вирус или новый способ борьбы с пиратством?

    Некоторые вирусы (Polipos к примеру) и есть способ борьбы с пиратсвом - многие "распространяемые" в eMule 3D-модели (в виде самораспаковывающихся архивов) заражены весьма изощренными вирусами по "инициативе" изготовителей этих самых 3D-моделей. Но самыми злобными вирусами (после винды, есно :))...
  5. Y

    Программы для 3d

    Дык все от "потребностей" зависит: те же макс и майка хороши для моделирования, но моделирование составляет весьма небольшую (хотя и немаловажную) часть всего "анимационного 3D-конвейера" (я в своем "конвейере" вообще обхожусь без моделирования - использую или готовые модели, или заказываю их...
  6. Y

    Нубский вопрос

    Будем надеяться, что на 7-ой версии история Позера не закончится, так что полезно оставить "задел на будущее", сразу организовав Runtime "по уму". Впрочем, каждый сам для себя решает сообразно своим потребностям (или возможностям ;)).
  7. Y

    Нубский вопрос

    Можно поставить хоть 10 версий Позера (кроме, конечно, 4-ой и более ранних), есно, в разные "папки", и все они будут работать с одним Runtime, только сам Runtime должет быть не "внутри" Позера, а совершенно отдельно. Ранние версии (до 4-ой) не позволяли делать внешний Runtime, 5-6-7 позволяют...
  8. Y

    А кто то есть кто мастерски юзает VUE?

    Рендер VUE имеет множество оптимизаций, так что очень "приличный" результат можно получить за вполне приемлемое время (даже не на самом мощном компе). Еще месяц назад моим самым мощным компом был P4/3.2ГГц (вернее, три таких компа). На них я рендерил примерно 10 минут стереоскопической анимации...
  9. Y

    А кто то есть кто мастерски юзает VUE?

    Рендер VUE имеет множество оптимизаций, так что очень "приличный" результат можно получить за вполне приемлемое время (даже не на самом мощном компе). Еще месяц назад моим самым мощным компом был P4/3.2ГГц (вернее, три таких компа). На них я рендерил примерно 10 минут стереоскопической анимации...
  10. Y

    А кто то есть кто мастерски юзает VUE?

    В моем "анимационном конвейере" (занимаюсь "изготовлением" стереоскопических анимационных фильмов) VUE, пожалуй, основной "элемент". Моделирование - MAYA, персонажная анимация - POSER, endorphin, моделирование жидкостей и т.п. - RealFlow. Все, что делается в этих прогах затем "собирается" в VUE...
  11. Y

    оптика

    Устройство хотя и называется "планшет", но та самая ручка в нем все-таки "главнее" :), так что планшет без пера покупать не стОит. Хотя у буржуев "перья" Wacom продаются и отдельно от планшетов - их 4 или 5 видов, отличаются только дизайном (есть даже "перо", полностью имитирующее настоящий...
  12. Y

    оптика

    Устройство объектива (без учета волновых свойств проходящего через линзы света) моделируется любым рендерером физически корректно, а такие оптические являния, как Lense Flare, Lense Glare и т.п. "воспроизводятся" с помощью всевозможных "трюков" (почти неотличимо от "настоящих").
  13. Y

    оптика

    Подавляющее большинство рендереров (кроме очень уж СПЕЦИАЛЬНЫХ, но рендерерами их можно назвать условно) оперируют исключительно КОРПУСКУЛЯРНЫМИ свойствами света, хотя некоторые алгоритмы рендеринга (например, просчет глобальной освещенности методом конечных элементов) учитывают и волновые...
  14. Y

    Изменить время зацикленной анимации

    Никакого сомнения - анимация это пока еще в основном "ручной труд". Но и в ручном труде есть "рутинные операции", с которыми комп справляется гораздо эффективней, повышая тем самым эффективность "творческого ручного труда" аниматора.
  15. Y

    Изменить время зацикленной анимации

    Изменение времени анимации делается в меню Animation->Retime Animation: указываете диапазон исходной анимации и желаемой. И усе!
Сверху