Render.ru

Недавнее содержимое от Yevgeny Fjodorov

  1. Y

    Материал Matte/Shadow и Альфа канал

    Спасибо огромное вроде как разобрался
  2. Y

    Материал Matte/Shadow и Альфа канал

    Есть сценка - фотография лежит на плоскости на которую падает тень. Надо, чтобы после рендера, был сохранен TIFF с альфа каналом, в котором будет фотография и тень под ней, а самой плоскости, на которой она лежит не будет. Применил на плоскость материал Matte/Shadows. При рендере все красиво -...
  3. Y

    Второй монитор!

    Подключил к компу второй монитор. Хотел поинтересоватся, можно ли скажем сделать так, чтобы основное окно макса выводилось на один монитор, а на второй хло только окно Perspective? Если это возможно то как это сдклать? Заранее благодарен
  4. Y

    Моделирование колонны (ордер, абак, волюта)

    Посмотреть пример можно тут: http://tsos.lan.krasu.ru/slaids/issk/dmitrieva/16/img/14.jpg Волюта - винтовой узор. Абак - узор находящийся между волютами.
  5. Y

    Моделирование колонны (ордер, абак, волюта)

    Нужна помощь, а точнее совет знающих людей. Необходимо смоделировать верхнюю часть колонны (ордер) в котором имеются абак и волюта. Как и от куда лучше подступится к решению этой проблемы? Каким способом лучше моделировать данную модель? Сразу хочу оговорится, дальнейший ренедер модели в...
  6. Y

    Quark to PS - how?

    А Adobe PostScript Printer для такого дела подойдет?
  7. Y

    Quark to PS - how?

    Vsem privet! Ja v Quark chelovek novij. Hotel uznatj, kak iz Quark (6), vivesti maket v PS? Kak ja ponimaju dlja etogo objazatelno neobhodim dopolnitelnij soft? 4to eto za soft?
Сверху