Недавнее содержимое от yasno
-
Y
глюк с цветом в CS3
Урааа, все нашел косяк в настройках save 4 web стояла галка convert to sRGB :)- yasno
- Post #3
- Форум: Adobe Photoshop
-
Y
глюк с цветом в CS3
обнаружился трабл в cs3, очень затрудняющий работу особенно с вэб при сохранении в jpeg картинка цвет. очень заметно в теплых полутонах, они просто съедаются. С профилями все в порядке, все, как было в CS2. Не пойму с моим фотошопом что-то не так или это у всех. У кого CS3 протестируйте плиз,- yasno
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Adobe Photoshop
-
Y
brazil + shag hair (очень важно)
Вот выращиваю волосы под бразилем, а они расти не хотят, причем в сканлайне в этой же сцене растут. Второй вопрос как избавиться от НЕБРАЗИЛЕВСКОГО источника света в такой сцене. Может чем другим растить? -
Y
Раскройка 3D моделей
эта задача неосуществима программным методом, главная программа - твой могз, только пользователь знает какой полигон можно растянуть а какой нет, а текспрортер подскажет тебе где что рисовать на твоей текстуре преобразовав юв карту в изображение. -
Y
настройка для рендера снега
http://www.rebelthink.com/downloads/Natural_Shaders_DEMO_max5.exe -
Y
настройка для рендера снега
снег светится немного поставь сэлф иллюминэйшин 5-15, а вообще лучше натурал шэйдерс скачай тип - фонг спек лэвел - около 70 глос - около 30 цвет зависит от чистоты плюс бамп а вообще от надо париться с источниками света тени от объектов самое главное -
Y
Помогите собрать компьютер
главное видео и количество оперативки, если денег не много бери firegl v5100, из геймерских карт лучше наверно fx какой-нить, если видяха на рci x, то чипсет нфорс4, почитай про sli технологию, а рендерить можно будет на 2х компах -
Y
Нужен ForestLib 1.1
у меня есть, да канал узкий, а там 5,5 мб сегодня поищу откуда качал -
Y
NatShaders
плиз на yasno@inbox.ru если не трудно еще разок, очень нужен хороший снег -
Y
галерея - повысились требования?
кстати в фотошопе сделана полько подложка под танком и закрашен чувак, да еще за танком подрехтовал пространство, а к танку не прикасался вообще. А заляпаные края, так это ж атмосфера работы, как же без этого :) дам ссылу на окончательный макет. Что значит колеса ссылками? Может ты имеешь ввиду...- yasno
- Post #9
- Форум: 3D-болтуны
-
Y
галерея - повысились требования?
to huepow. Я в принципе не знаю что сложно моделить, а что нет. на мой взгляд ты это умеешь или нет, вопрос только на каком уровне и второе сколлько времени ты на модель тратишь. А модель танка довольно непроста в исполнении, хотя бы если рассматривать "одевание" гусениц на колеса- yasno
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
Y
галерея - повысились требования?
не могу понять почему работу не берут в галерею, я понимаю, конечно, что 3д авард за нее не всять, причем мои предыдущие работы, которые брали были хуже. В общем скажите свое мнение http://ul-tra.com/battle/flyrender2.jpg- yasno
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: 3D-болтуны
-
Y
Паразитные яркие пиксели при рендеринге
В shader degradation я поставил 2 и они испарились :)