Недавнее содержимое от Yamato
-
Y
НОУ
идея супер! даеш в каждом городе по такому заведению, но если же ты планируеш еще и получать прибыль - то убейся апстену- Yamato
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Деваха
такое впечатлени просто, что костей нету..... "мну тоже хочет, чтобы с платностью помогли. пробовал прогой проникнуть в мембер зону............тчетно" - дык я сказал "СОЛЮШН ЕСТЬ!!!!!!"- Yamato
- Post #41
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Y
Деваха
те, что ендрю-л выложил - тоже с 3д.ск, насчет платное - ето поправимо, Антон, постучи в аську, с платностью помогу ;)- Yamato
- Post #35
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Y
Деваха
2 автор: анатомию подучи, или хотябы рефы юзай...... у меня ща похожый вип- Yamato
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Y
очень нужен 3d монстр с педагогическими способностями
Дался тебе в-рей..... учи рендерман и менталрей, путь конечно сложнее, но оно того стоит -
Y
Битва Моделлеров или чем же лучше моделить (Полики против Сплайнов)
да всеравно принцыпы теже, хоть ксиха, это как "голосуем, что лучше - водка или текила" критерии: бодун, как вставляет, как легко идет- Yamato
- Post #7
- Форум: 3D-болтуны
-
Y
Битва Моделлеров или чем же лучше моделить (Полики против Сплайнов)
гы, тема о том, что полики это круто, все срочно переходим на полики, независимо от задачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сабдивы, нурбсы, все втопку ПС:: Афтар жжот! дайте два!- Yamato
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
Y
Помогите в создании стеклянного шара.
гы, залазь на канал - там объясним- Yamato
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Помогите в создании стеклянного шара.
perlin marble вродибы и експрешн который сморит в какую сторону нормали, чтоб марбл был тока внутри шарика- Yamato
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Помогите в создании стеклянного шара.
хай мини, сто лет про тя не слышал (заходи на канал %)) если всеравно где - можна просто маевским волуметриком (по идее в максе так-же), а шарек есть шарек- Yamato
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Артефакты на поверхности при рендере
попробуй contrast thrash меньше поставь, может это оно по умолчанию там 0.5, поставь на 0.25 ежели это всетаки проблема формата - то хз