Render.ru

Недавнее содержимое от Валерий Кварацхелия (xCube)

  1. В

    Анимация бинтов

    Про тайфлоу тоже не слышал, он как пишется на родном? Снять конечно проще и наглядней, но если хорошо то это тоже дорого получится... С морфами хорошая задумка! возьму на заметку )
  2. В

    Анимация бинтов

    Спасибо за ссылки! Оптимальный вариант конечно накручивать бинт вращая объект вместе с камерой и светом, но форма конечностей человека весьма непроста и сложно расчитать как бинт поведет себя при намотке в марвелусе. Сделать конечно можно, но боюсь бюджет и сроки не позволят. Скорей всего...
  3. В

    Анимация бинтов

    Спасибо, за линк интересный пост, местами даже забавный ) Марвелоус хорошая штука но для такой задачи тоже не подходит, там анимация по сути отсутствует, даже ключей анимационных нет. Для статичной картинки намотать бинты не проблема, а вот как показать это в анимации процесс обмотки стопы...
  4. В

    Анимация бинтов

    Добрый вечер! Подскажите какими средствами можно сделать анимацию забинтовывания руки, головы и тп. Может не в максе, а в другом пакете удобней, или есть какие-нибудь скрипты/плагины?
  5. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    Наконец все получилось! Спасибо! Кстати в имени Shift_Collar_-_Scaled ошибки не было, но переименование этой шестеренки помогло, видимо само имя какое-то кривое было.
  6. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    Да верно, then забыл прописать, спасибо, теперь работает это конструкция. $Shift_Collar_-_Scaled это и есть та шестеренка на которую воздействую через WireParameters этим скриптом А строкой $Shift_Collar_-_Scaled.rotation.controller.y_rotation пытаюсь сказать программе что значение угла...
  7. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    Я ваш должник ) Сколько же грабель я собрал прежде чем удалось сделать казалось бы простую вещь, как оказалось были в этой связке и другие шестеренки у которых не был сброшен Transform, они тоже плохо влияли на анимацию. Осталось сделать размыкание шестеренки в определенном кадре. Я попробовал...
  8. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    Большое спасибо! помогло! Но заметил еще одну неприятную особенность. Если у первой шестернки в 262 кадре значение поворота больше 90 градусов то вторая шестеренка начинает резко поворачиваться в этом 262 кадре. Например если у первой шестеренки с261 по 262 кадра значение меняется с 101.265 до...
  9. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    В процессе применения этой методики возникла странная ситуация, я немного дописал код if currentTime > 261f then Y_Rotation*0.6 - degToRad (at time 262f $Point_OUT.rotation.y_rotation+5.0) else degToRad(-5.0) И шестеренка начинает себя странно вести в 262 кадре. Поясню подробней в 261 кадре у...
  10. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    Огромное спасибо! Работает отлично, сам бы низа что не додумался. Надо начинать учить Max Script в свободное время, все чаще попадаю в ситуацию когда без него просто никак задачу не решить. Нарыл вот этот ресурс http://www.scriptattack.com/theory/theory.html может есть еще что нибудь полезное...
  11. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    LastJedi Спасибо, способ хороший, но в моем случае это не подошло, тк во время анимации шестеренка отключается и подключается не один раз. Нужно именно чтоб 2ая шестеренка из текущего положения начинала вращаться вслед за первой в определенном кадре.
  12. В

    Вопрос по анимации в Wire Parameters

    Есть вращающаяся шестеренка 1, в 25 кадре к ней прилегает вторая шестеренка, вращение передается через wire parameters. Возникает неприятная ситуация в момент начала анимации - вторя шестеренка в 25 кадре делает резкий рывок и только затем плавно вращается вместе с 1ой шестеренкой. В wire...
  13. В

    Про эффекты - Appearance

    Можно ли как нибудь сколапсить - смерджить эффекты в свитке? Например есть квадрат, к нему применен какой -либо векторный эффект (например Twist) теперь мне нужно оставить действие этого деформатара на объекте при этом сам эффект удалить. Как это можно сделать методом тыка вопрос решить не...
Сверху