Недавнее содержимое от x_Personaj_x
-
X
Vertex paint как сохранить
Все получается, только запекается с собственной тенью а мне нужна чистая текстура, это реально сделать?- x_Personaj_x
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
X
Vertex paint как сохранить
сохранить в текстуру. Ситуация следующая. Использую Vray fur для шерсти животного+ VrayFurStyler для причесывания его. Инфа направления шерсти сохраняется в vertexColor карту . Вот мне и нужна эта карта, что б потом мог назначить.- x_Personaj_x
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
X
Vertex paint как сохранить
Всем привет. Есть ли способ сохранить vertex paint map ?- x_Personaj_x
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
X
VrayFurStyler
Ситуация такая: Делаю шерсть для животного с помощью Vray-ого фура+ расчесываю VrayFurStyler. Так вот все отлично, но возникла проблема с сохранением карты направления шерсти(Initial direction map) Подскажите реально вообще это сделать и если да то как?- x_Personaj_x
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: VRAY
-
X
Помогите!
Та же проблема с дерганьем, если удалось решить, напиши каким образом плиз- x_Personaj_x
- Post #5
- Форум: Cinema 4D
-
X
Помогите в выборе ПК
Спасибо за тему. вот пока что мои размышления Intel s1155 Core i7-2600 MB s1155 Gygabyte GA-PH67A-UD3-B3 H67 DDR3 4096Mb PC3-10666(1333MHz)Rendition(Micron) HDD SATA 1500GB Seagate Barracuda Green 64Mb 5900rpm SATA3 PCI-E GF GTS450 1024MB 128 BIT ASUS Блок питания 700W CHIEFTEC...- x_Personaj_x
- Post #3
- Форум: Железо
-
X
Помогите в выборе ПК
Доброго времени суток. Собираюсь брать новый комп. Посоветуйте какое железо лучше брать На чем лучше всего сделать акцент, на чем не стоит экономить. Комп предназначен для работы с 3д графикой, в основном персонажка. Связка Maya-ZBrush-Photoshop думаю об изучении Mari Возможно какой...- x_Personaj_x
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Железо
-
X
Render passes
Задача очень простая. На выходе мне нужно получить 2 рендера перса. 1 Полноценный демнострирующий всю красоту модели) и второй показать эту лоу поли модель без текстуры но с тем же спеком картой нормалей освещением fg и т.д. Конечно можно отрендерить сначало с текстурой а потом убрать текстуру...- x_Personaj_x
- Post #11
- Форум: Maya
-
X
Render passes
Ого. Это я так понимаю теория композа? Использую ментал. Все очень просто. Это гейм дев модель, по этому используется один шейдер а именно Blinn- x_Personaj_x
- Post #5
- Форум: Maya
-
X
Render passes
Наверное я вас не понял, либо вы меня. Я хочу что б у меня за один просчет было 2 слоя, без лишних действий и назначений материалов. Один слой бьюти(но без текстуры) второй только текстура. А за доку спасибо, почитаю.- x_Personaj_x
- Post #3
- Форум: Maya
-
X
Render passes
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Нужно отрендерить 2 слоя. 1 Color(то есть только текстура) 2 Все остальное Каким образом это можно сделать? Можно конечно сделать много слоев но не хотелось бы.- x_Personaj_x
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Maya
-
X
Maya 2011 не рендерит fur
Доброго времени суток. Проблема состоит в том, что не получается отрендерить fur . Работаю в Maya 2011, пытаюсь рендерить менталом и софтом все равно ни единого намека на шерсть. Мож нужно гле-то галочку поставить) В 2010 майке работает все нормально. Заранее спасибо- x_Personaj_x
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
X
Обсуждение. Мини-конкурс №32: "Мир Кольца"
Лорд Волан -Де-Морт - это из Гарри Поттера)) Надеюсь , что этот конкурс станет моим первым, а то пора бы уже начать учавствовать)- x_Personaj_x
- Post #40
- Форум: CG Лига