Render.ru

Недавнее содержимое от x_Personaj_x

  1. X

    Vertex paint как сохранить

    Все получается, только запекается с собственной тенью а мне нужна чистая текстура, это реально сделать?
  2. X

    Vertex paint как сохранить

    сохранить в текстуру. Ситуация следующая. Использую Vray fur для шерсти животного+ VrayFurStyler для причесывания его. Инфа направления шерсти сохраняется в vertexColor карту . Вот мне и нужна эта карта, что б потом мог назначить.
  3. X

    Vertex paint как сохранить

    Всем привет. Есть ли способ сохранить vertex paint map ?
  4. X

    VrayFurStyler

    Ситуация такая: Делаю шерсть для животного с помощью Vray-ого фура+ расчесываю VrayFurStyler. Так вот все отлично, но возникла проблема с сохранением карты направления шерсти(Initial direction map) Подскажите реально вообще это сделать и если да то как?
  5. X

    Помогите!

    Та же проблема с дерганьем, если удалось решить, напиши каким образом плиз
  6. X

    Помогите в выборе ПК

    Спасибо за тему. вот пока что мои размышления Intel s1155 Core i7-2600 MB s1155 Gygabyte GA-PH67A-UD3-B3 H67 DDR3 4096Mb PC3-10666(1333MHz)Rendition(Micron) HDD SATA 1500GB Seagate Barracuda Green 64Mb 5900rpm SATA3 PCI-E GF GTS450 1024MB 128 BIT ASUS Блок питания 700W CHIEFTEC...
  7. X

    Помогите в выборе ПК

    Доброго времени суток. Собираюсь брать новый комп. Посоветуйте какое железо лучше брать На чем лучше всего сделать акцент, на чем не стоит экономить. Комп предназначен для работы с 3д графикой, в основном персонажка. Связка Maya-ZBrush-Photoshop думаю об изучении Mari Возможно какой...
  8. X

    Render passes

    Задача очень простая. На выходе мне нужно получить 2 рендера перса. 1 Полноценный демнострирующий всю красоту модели) и второй показать эту лоу поли модель без текстуры но с тем же спеком картой нормалей освещением fg и т.д. Конечно можно отрендерить сначало с текстурой а потом убрать текстуру...
  9. X

    Render passes

    Есть FG , он будет включен в слой?
  10. X

    Render passes

    ОКей гляну
  11. X

    Render passes

    Ого. Это я так понимаю теория композа? Использую ментал. Все очень просто. Это гейм дев модель, по этому используется один шейдер а именно Blinn
  12. X

    Render passes

    Наверное я вас не понял, либо вы меня. Я хочу что б у меня за один просчет было 2 слоя, без лишних действий и назначений материалов. Один слой бьюти(но без текстуры) второй только текстура. А за доку спасибо, почитаю.
  13. X

    Render passes

    Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Нужно отрендерить 2 слоя. 1 Color(то есть только текстура) 2 Все остальное Каким образом это можно сделать? Можно конечно сделать много слоев но не хотелось бы.
  14. X

    Maya 2011 не рендерит fur

    Доброго времени суток. Проблема состоит в том, что не получается отрендерить fur . Работаю в Maya 2011, пытаюсь рендерить менталом и софтом все равно ни единого намека на шерсть. Мож нужно гле-то галочку поставить) В 2010 майке работает все нормально. Заранее спасибо
  15. X

    Обсуждение. Мини-конкурс №32: "Мир Кольца"

    Лорд Волан -Де-Морт - это из Гарри Поттера)) Надеюсь , что этот конкурс станет моим первым, а то пора бы уже начать учавствовать)
Сверху