Render.ru

Недавнее содержимое от *.wma

  1. *.wma

    Помогите с настройками

    Благодарствую :)
  2. *.wma

    Помогите с настройками

    Раз уж неопределённый заголовок темы ) напишу сюда. Поставил 17'ый макс и v-ray 3.60.03, как изменять размер бакетов? Не могу найти параметр bucket width и приходится ждать, пока неудачливый бакет дожуёт сложный подвернувшийся ему участок тогда, когда весь кадр уже давно готов... V-Ray...
  3. *.wma

    V-Ray автоматическое и ручное сохранение в hdr отличаются цветовой температурой.

    Заметил в какой момент это происходит. Кадр ниже сохранённый результат рендера полного кадра в bmp: Далее выделен маленький регион рендера, перерендерил его и сохранил тот же кадр с теми же параметрами: Вот таки дела )
  4. *.wma

    Как превратить двустороний полигон в одностороний?

    покопался, порылся и пришёл к выводу что этого сделать невозможно вовсе с в-реевским материалом, чтобы тот с одной стороны обрабатывал материал, а с обратной стороны игнорил полигон, словно его нет. Похоже дело в самом принципе работы в-рея, т.е. он не может лучи и отразить и пропустить на...
  5. *.wma

    V-Ray автоматическое и ручное сохранение в hdr отличаются цветовой температурой.

    День добрый. Ситуация следующая: Выставляю несколько положений камеры в разных кадрах, даю задачу отрендерить несколько кадров с сохранением в hdr. По итогу замечаю маленький косяк в сцене и собираюсь фрагментарно перерендерить кадр, чтобы в дальнейшем прифотошопить фрагмент, рендерю, сохраняю в...
  6. *.wma

    Как превратить двустороний полигон в одностороний?

    т.е. чтобы сделать односторонний материал, требуется использовать двусторонний материал, а если тебе нужен двусторонний материал с зеркалированием текстуры, то используй односторонний материал? =D чудесно просто. Это я о рендере в v-ray, а не о вьюпорте макса
  7. *.wma

    Жутко тормозит Viewport - решение проблемы.

    Года идут :) ничего не меняется. GTX 1080, тьма оперативы DDR4, два ЦПУ, туча ядер ) прирост фпс по полигонам не слабый кстати, FPS в старых сценах такой же как был много лет назад :) вывод - учимся оптимизировать сцену и метод работы. Кстати говоря, когда просматриваю тормоглючную старую...
  8. *.wma

    Создание IES своими руками

    Рад, что мои старания пригодились :) вижу сайтец твой пока не шипко функционирует ) предлагаю обменяться контактами для обмена опытом. Сам я уже начал давно ваять стоечку, для автоматизации сия процесса ) но дело было заброшено в виду смены места работы и города проживания. Я хотел собрать...
  9. *.wma

    vray z-depth не работает

    Хм, спасибо :) попробовал, сработало.
  10. *.wma

    vray z-depth не работает

    что бы я ни тыкал, стандартным рендерщиком выскакивает только одно окно. В вреевском буфере да, в списке и нашёл.
  11. *.wma

    vray z-depth не работает

    У меня и без фрейм буфера не рендерит :( А нет, в вреевский здеп походу только с буфером и робит ) всё Ок
  12. *.wma

    Создание IES своими руками

    Никак, это могут сделать поставщики и производители, связавшись с Dial и добавить свой каталог светильников с моделями. Это естественно платно и я не знаю ни одного российского производителя, который этим занялся. Торгаши (поставщики) этого не станут делать, т.к. постоянно меняется ассортимент...
  13. *.wma

    IES в 3D's Max 2009

    Сейчас обратил внимание, что исправления в моё сообщение почему-то не внеслись. Там исходные примеры не соответсвуют корректированным примерам. Т.е. должно было выглядеть так: Случай первый (дописываем полярные углы): 1 1100 1 6 9 1 2 0,01 0.01 0.01 1 1 17 0 10 20 30 40 50 0 45 90...
  14. *.wma

    IES в 3D's Max 2009

    Дело в том, что 3д макс не жуёт все иески, в котором не соблюдены все правила формирования иес файла, которые как раз и упомянуты в теме "создание IES своими руками". http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1109945#1109945 Согласно правилам азимутальные углы должны охватывать...
  15. *.wma

    IES в 3D's Max 2009

    Проблема давно решена, тему можно удалить.
Сверху