Недавнее содержимое от *.wma
-
Помогите с настройками
Раз уж неопределённый заголовок темы ) напишу сюда. Поставил 17'ый макс и v-ray 3.60.03, как изменять размер бакетов? Не могу найти параметр bucket width и приходится ждать, пока неудачливый бакет дожуёт сложный подвернувшийся ему участок тогда, когда весь кадр уже давно готов... V-Ray... -
V-Ray автоматическое и ручное сохранение в hdr отличаются цветовой температурой.
Заметил в какой момент это происходит. Кадр ниже сохранённый результат рендера полного кадра в bmp: Далее выделен маленький регион рендера, перерендерил его и сохранил тот же кадр с теми же параметрами: Вот таки дела )- *.wma
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Как превратить двустороний полигон в одностороний?
покопался, порылся и пришёл к выводу что этого сделать невозможно вовсе с в-реевским материалом, чтобы тот с одной стороны обрабатывал материал, а с обратной стороны игнорил полигон, словно его нет. Похоже дело в самом принципе работы в-рея, т.е. он не может лучи и отразить и пропустить на...- *.wma
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
V-Ray автоматическое и ручное сохранение в hdr отличаются цветовой температурой.
День добрый. Ситуация следующая: Выставляю несколько положений камеры в разных кадрах, даю задачу отрендерить несколько кадров с сохранением в hdr. По итогу замечаю маленький косяк в сцене и собираюсь фрагментарно перерендерить кадр, чтобы в дальнейшем прифотошопить фрагмент, рендерю, сохраняю в...- *.wma
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
Как превратить двустороний полигон в одностороний?
т.е. чтобы сделать односторонний материал, требуется использовать двусторонний материал, а если тебе нужен двусторонний материал с зеркалированием текстуры, то используй односторонний материал? =D чудесно просто. Это я о рендере в v-ray, а не о вьюпорте макса- *.wma
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
Жутко тормозит Viewport - решение проблемы.
Года идут :) ничего не меняется. GTX 1080, тьма оперативы DDR4, два ЦПУ, туча ядер ) прирост фпс по полигонам не слабый кстати, FPS в старых сценах такой же как был много лет назад :) вывод - учимся оптимизировать сцену и метод работы. Кстати говоря, когда просматриваю тормоглючную старую...- *.wma
- Post #30
- Форум: Общие вопросы
-
Создание IES своими руками
Рад, что мои старания пригодились :) вижу сайтец твой пока не шипко функционирует ) предлагаю обменяться контактами для обмена опытом. Сам я уже начал давно ваять стоечку, для автоматизации сия процесса ) но дело было заброшено в виду смены места работы и города проживания. Я хотел собрать...- *.wma
- Post #25
- Форум: Общие вопросы
-
vray z-depth не работает
что бы я ни тыкал, стандартным рендерщиком выскакивает только одно окно. В вреевском буфере да, в списке и нашёл. -
vray z-depth не работает
У меня и без фрейм буфера не рендерит :( А нет, в вреевский здеп походу только с буфером и робит ) всё Ок -
Создание IES своими руками
Никак, это могут сделать поставщики и производители, связавшись с Dial и добавить свой каталог светильников с моделями. Это естественно платно и я не знаю ни одного российского производителя, который этим занялся. Торгаши (поставщики) этого не станут делать, т.к. постоянно меняется ассортимент...- *.wma
- Post #23
- Форум: Общие вопросы
-
IES в 3D's Max 2009
Сейчас обратил внимание, что исправления в моё сообщение почему-то не внеслись. Там исходные примеры не соответсвуют корректированным примерам. Т.е. должно было выглядеть так: Случай первый (дописываем полярные углы): 1 1100 1 6 9 1 2 0,01 0.01 0.01 1 1 17 0 10 20 30 40 50 0 45 90...- *.wma
- Post #6
- Форум: 3D-болтуны
-
IES в 3D's Max 2009
Дело в том, что 3д макс не жуёт все иески, в котором не соблюдены все правила формирования иес файла, которые как раз и упомянуты в теме "создание IES своими руками". http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1109945#1109945 Согласно правилам азимутальные углы должны охватывать...- *.wma
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны