Недавнее содержимое от wiTcHer
-
Как связать 2 текстуры в один канал в Renderman?
я правильно понял есть 2 чёрно-белые текстуры, одну ты хочешь закинуть в красный канал другую например в зелёный? то эот можно сделать через майский коннекшен эдитор напрямую, там текстурная нода даёт не только общий цвет на выход но и по отдельности R G и B каналы. Так же везде в аналогичных... -
цунами из фильма Клинта Иствуда "Потустороннее"
так - врядли - с таким объёмом вычеслений завалит любое железо. Я не знаю по какому принципу работает флоулайн но фак - они на нём вывозят такое мясо которое ни РФ ни Наяда не потянут при всём желании- wiTcHer
- Post #5
- Форум: Графика в фильмах
-
Tron
как человек, не видевший ни одной серии доктора хаоса, давно обратил внимание, что фонаты доктора хаоса по дефолту считают, что абсолютно все смотрели доктора хаоса :D- wiTcHer
- Post #9
- Форум: Графика в фильмах
-
КАКИЕ 3D РЕДАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
моделинг анимация - Maya массовки - Massive рендер - RenderMan скульптинг - сначала Zbrush но в процессе работы написался Mudbox :) в волосах каим то боком участвовал шейв, но точно не участвовал в рендере - не спрашивал об этом у инсайдеров так как поидее любая более менее крупная контора...- wiTcHer
- Post #42
- Форум: Графика в фильмах
-
цунами из фильма Клинта Иствуда "Потустороннее"
это не плагин, это делала контора Scanline в своей инхаусной проге FlowLine. Прога у чуваков мега-секретная: знакомый недавно заходил к ним, говорит даже если просто кто то посторонний заходит все мгновенно выключают мониторы чтобы никто не увидел интерфейс. Scanline специализируются...- wiTcHer
- Post #3
- Форум: Графика в фильмах
-
С чего начинается композ , или - его общие принципы
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1884950/- wiTcHer
- Post #5
- Форум: Графика в фильмах
-
КАКИЕ 3D РЕДАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
парк юрского периода - Softimage 3D/ Renderman - везде где их видно в полный рост они компутерные терминатор 2 рендерман + дофига самописного 3д софта + свой консольный композер (композили без GUI!!!!) Как приручить дракона - мая, анимация частично в кси- wiTcHer
- Post #35
- Форум: Графика в фильмах
-
где найти для Cinema 4D
RenderMan Pro Server - это не для мая, это собственно и есть PRman - сам рендер, это отдельная прога без графического интерфейса, на входе получает рибы, на выходе выдаёт картинки RenderMan Studio - это набор из нескольких отдельных программ и плагинов для мая. Включает в себя: - Alfred... -
Что хорошего в гудини.
добавлю к минусам - очень медленная софтина, практически всё для чего можно найти аналоги в другихз софтах работает в гудини в несколько раз медленнее - это расплата за хардкорную процедурность. все виш листы и на одфорсе и на официальном форуме завалены одной просьбой "MORE SPEEEED!" -
3D в киноиндустрии
ночной и дневной дозоры делались кучей студий - колбасили кто на чём. ТерминалFX - макс, Базик - макса/мая, Улитка - мая, Доктор Пикчерс - Кси. Базик вопще отдельная тема - они набирали на проект фрилансеров и каждый работал в чём умел- wiTcHer
- Post #7
- Форум: Графика в фильмах
-
CG EVENT состоится 11-12 июля 2009 года
оффтоп печально, но, видимо, правда http://zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=73956 :rolleyes:- wiTcHer
- Post #19
- Форум: Новости CG
-
Первые проблемы после перехода на Blender
поставь SVN, подключи к нему раздачу блендеровских исходников и при компиляции выключи ненужные тебе фичи (там в исходниках есть питоновский скрипт userconfig.py) получаешь сразу 2 профита 1. всегда самая свежая сборка блендера (котороая будет работать быстрее и стабильнее, поскольку... -
Голова девушки, и в будущем тело
Сетка не в дугу! вот эти попендекулярные клеточки на щёках и скулах до добра не доведут зырь сюда http://subdivisionmodeling.com/forums/showthread.php?t=907 фактически научный трактат по топологии ну и с пропорциями пока непонятно - похоже что это ребёнок- wiTcHer
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Houdini ----> Prman - вопросы на тему
1. как включить сабдивы при рендеринге? режим Render As: Subdivision Surfaces в параметрах обжа подхватывается только мантрой Прман упорно продолжает рендерить только в виде полигонов хотелось бы из GUI ибо влом каждый раз лезть в риб и прописывать руками -
Анимация "Elephants Dream"
качаем мэйкинг оф и смотрим - всё рассказывают им про оборудование и про бапки :)))