Render.ru

Недавнее содержимое от WildWind

  1. W

    Профессиональный словарь аниматора

    Гудини не правильно написан. Правильно будет Houdini.
  2. W

    Новости Houdini

  3. W

    Новости Houdini

    Тизер Houdini 13
  4. W

    Не работает motion blur в particle system?

    Вот я такой способ нашел: В Edit Parameter Interface я добавил к партиклам параметр allow motion blur, и при включении его и geometry velocity blur партиклы начинают блюриться.
  5. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Можно материал Shadow Matte назначить на plane и так тень с объектом отрендерить, вот только от плейна GI считаться не будет.
  6. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Хоткеем D окно Display Options вызывается, если что.
  7. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Чекбокс Fill Selections поставить нужно
  8. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Не знаю правильно ли я понял вопрос, но может в настройках ноды рендера поставить в поле Candidate Objects нужный кеш, и это исключит из просчета остальные объекты.
  9. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Пока только такой немного кривой способ нашел в мантрасурфейс, но как с бампом я не нашел пока, только дисплейсмент. Подключить выход Cf в surfaceModel к lambert, а от ламберта взять тот выход illum. А для дисплейсмента тоже самое, только брать выход dispP в ноде displacenml1. В общем, я брал...
  10. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Да Таким способом можно любой параметр материала вывести в отдельный пасс. С одной стороны можно вывести то, что не предусмотрено разработчиком, а с другой, нужно на каждый материал делать дополнительные ноды. Точно также сделаны все встроенные пассы, если посмотреть какой-нибудь готовый...
  11. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    да
  12. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Вот такой способ думаю может подойти. На первом рисунке, это если есть выход illum, как у lambert, например. На втором, это если этого выхода нет, как у surface model, я просто lambert создал для вывода освещенности.
  13. W

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Можно вручную создать пасс через parameter в shope, и в настройках рендера создать extra image plane с именем этого параметра. Минус конечно же, что нужно каждый материал присоединить к этому параметру.
  14. W

    Глюк с редактором материалов

    В настройках рендера для отображения в редакторе материалов нужно назначить scanline, тогда все будет правильно отображаться. Правда во второй версии эта проблема решена.
  15. W

    Brazil r/s Rio Learning Edition v2.0 (build-1618)

    У Рио ограничение в максимальном разрешении, оно составляет 1024x511. Также нельзя сохранять материалы из Material Editor'а в файл *.mat и еще пару небольших ограничений в сохранении. А этот скрипт позволяет обойти ограничение в разрешении по высоте...
Сверху