Недавнее содержимое от WildWind
-
W
Профессиональный словарь аниматора
Гудини не правильно написан. Правильно будет Houdini.- WildWind
- Post #3
- Форум: Новости CG
-
W
Не работает motion blur в particle system?
Вот я такой способ нашел: В Edit Parameter Interface я добавил к партиклам параметр allow motion blur, и при включении его и geometry velocity blur партиклы начинают блюриться. -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Можно материал Shadow Matte назначить на plane и так тень с объектом отрендерить, вот только от плейна GI считаться не будет. -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Хоткеем D окно Display Options вызывается, если что. -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Чекбокс Fill Selections поставить нужно -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Не знаю правильно ли я понял вопрос, но может в настройках ноды рендера поставить в поле Candidate Objects нужный кеш, и это исключит из просчета остальные объекты. -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Пока только такой немного кривой способ нашел в мантрасурфейс, но как с бампом я не нашел пока, только дисплейсмент. Подключить выход Cf в surfaceModel к lambert, а от ламберта взять тот выход illum. А для дисплейсмента тоже самое, только брать выход dispP в ноде displacenml1. В общем, я брал... -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Да Таким способом можно любой параметр материала вывести в отдельный пасс. С одной стороны можно вывести то, что не предусмотрено разработчиком, а с другой, нужно на каждый материал делать дополнительные ноды. Точно также сделаны все встроенные пассы, если посмотреть какой-нибудь готовый... -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Вот такой способ думаю может подойти. На первом рисунке, это если есть выход illum, как у lambert, например. На втором, это если этого выхода нет, как у surface model, я просто lambert создал для вывода освещенности. -
W
Задавайте вопросы по Houdini!
Можно вручную создать пасс через parameter в shope, и в настройках рендера создать extra image plane с именем этого параметра. Минус конечно же, что нужно каждый материал присоединить к этому параметру. -
W
Глюк с редактором материалов
В настройках рендера для отображения в редакторе материалов нужно назначить scanline, тогда все будет правильно отображаться. Правда во второй версии эта проблема решена. -
W
Brazil r/s Rio Learning Edition v2.0 (build-1618)
У Рио ограничение в максимальном разрешении, оно составляет 1024x511. Также нельзя сохранять материалы из Material Editor'а в файл *.mat и еще пару небольших ограничений в сохранении. А этот скрипт позволяет обойти ограничение в разрешении по высоте...