Недавнее содержимое от Went
-
W
unwrap uvw не выделить вершины
победил косяк был... при раскладке он пару кусков фиг знает куда разложил - переразложил их, всё заработало нормально... написал мало ли кому пригодиться- Went
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
W
unwrap uvw не выделить вершины
Доброго времени суток. Делаю урок и на определённом этапе натолкнулся не-то на косяк макса, не то на свои кривые руки В unwrap uvw в режиме вершин выделены все вершины, снять выделение не могу, выделить конкретную вершину не могу, все модификаторы работают сразу с группой. При попытке...- Went
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
W
текстурирование с разной глянцевостью Unwrap uvw
век живи - век учись :)- Went
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
W
текстурирование с разной глянцевостью Unwrap uvw
Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Можно ли сделать при цельной модели разные участки с разной глянцевостью применяя Unwrap uvw. Например зубы должны блестеть больше. Или их нужно отделить сделать другим материалом, а потом прилинковать? Спасибо.- Went
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Материалы, текстуры
-
W
соединить выделенные грани?
А если фейсы выбирать, то при экспоненциальном, нарезаются ещё и поперечные грани. А линейный вообще весело работает, на картинке можно посмотреть Insert Egde Loop Tool работает в принципе как нужно, только вот может добалять свои рёбра, мне не нужные... можно посмотреть на примере куба... -
W
соединить выделенные грани?
Add Divisions делает в принципе, то что нужно, но вот вместо граней добавляет точки, а нужны как раз грани Cut Faces Tool , насколько я поигрался, вообще не то делает -
W
соединить выделенные грани?
Рассмотрим на примере куба: Insert Egde Loop Tool разделяет сразу все рёбра по кольцу, а мне например нужно 3, тогда я должен идти и удалять лишние грани В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро.. то еть если у меня уже были выделенные рёбра для разделения, мне нужно... -
W
соединить выделенные грани?
по второму спасибо по первому: может быть я не правильно выражаюсь... но в максе например для этого используется connect, отсюда и слово соединить... мне нужно между выделенными рёбрами (edge) создать новые рёбра, соединяющие их -
W
соединить выделенные грани?
Спасибо конечно, но если я сделал, скрин, видимоэтот вариант я уже знал... Насколько я понял он позволяет соединять путём выделения каждой, последующей грани, а я хочу найти соединение уже выделенных граней, чтоб не кликать по каждой. -
W
соединить выделенные грани?
я не это имел ввиду... я имел ввиду аналог того что у меня на картинках -
W
соединить выделенные грани?
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как в Maya, соединить выделенные грани. И ещё вопросик, как скрыть конкретные полигоны. Спасибо. -
W
проблема с перемещением в EditPoly
э-э.. на привязки сразу грешил, так что сразу и проверил, сейчас всё в соответствии с обеими картинками, а проблема осталась. кстати если создать новый объект, то в нём всё редактируется нормально... так что видимо это где-то в с свойствах объекта...- Went
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
W
проблема с перемещением в EditPoly
Люди, помогите пожалуйста. Не пойму в чём дело, то ли нажал на что-то, то ли ещё чего - в итоге не могу нормально перемещать ни полигоны, ни ребра .... в объекте, они перемещаются только в пределах 1 полигона в каждую из сторон вокруг и при перемещении трансформируются невообразимым образом.Как...- Went
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Общие вопросы