Недавнее содержимое от Warchief
-
W
3D macks (макс) срочно :)
SCOOTER, Иван тебя разыгрывает, а ослик - известная личность в мире компьютерной графики. Он все правильно тебе написал. Ищи диск именно с этой программой, и слушай его советы.- Warchief
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
W
максимка и скринсейверы...
Слушай, а он у тебя есть крякнутый? Кинь пожалуйста на мыло, будь добр. -
W
SCREENSAVERMAXCRACK/KEYGEN
А Эвалюейт почему-то выгружает макс :) Не подскажите почему? В Эвалюэйте ваще ничего нельзя? -
W
Джинсы-клёш. и всякие тряпокчи
bones+skin отстой если делаешь двуногого чувака... Полноценно "живым" его не сделаешь. Вместо скина используй Character Studio. +Reactor- Warchief
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского производства.
Да. еще мы рассмотрим ваши предложения сотрудничества, и оригинальные идеи. Пишите в этот форум.- Warchief
- Post #14
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского производства.
Что значит есть уже такая? :) Есть несколько аналогов. Электромагнитная система очень неточна, да и вредна для здоровья и окр. среды :)- Warchief
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского производства.
существующие цены чересчур завышены...- Warchief
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского производства.
Мы знакомы со всеми имеющимися аналогами, в том числе Monkey2 и Endorphin. Будет ли дешевле? Конечно да. Существующие чересчур завышены. С выбором технологии еще не определились, но это точно не будет mocapsuite. Скорее всего это будет оптическая фотогеометрия. Это если не придумаем...- Warchief
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского производства.
to Микита Нихалков: 2-3 года может и не хватит, но этим сроком никто не ограничивает. Доделаем после аспирантуры. to Бабай: Скорее всего эти компании уже имеют в собственности существующие motion capture системы.- Warchief
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского производства.
Хотим разработать свой Motion Capture в аспирантуре Казанского Государственного Технического Университета. Хотелось бы узнать, нужна ли такая штука кому-нибудь? Есть ли смысл разрабатывать? Купил бы кто её, если бы она стоила скажем вдвое дешевле западных аналогов, а по возможностям их...- Warchief
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: Общие вопросы
-
W
Motion Capture Российского Производства.
Хотим разработать свой Motion Capture в аспирантуре Казанского Государственного Технического Университета. Хотелось бы узнать, нужна ли такая штука кому-нибудь? Есть ли смысл разрабатывать? Купил бы кто её, если бы она стоила скажем вдвое дешевле западных аналогов, а по возможностям их...- Warchief
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Графика в играх
-
W
Как сохранить отражение в альфу?
Спасибо большое всем, особенно Leshiy. :)- Warchief
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
W
Как сохранить отражение в альфу?
С рендер элементс я разобрался спасибо, но мне это не помогло. Мне нужно примерно следующее: Допустим стоит человек на отражающем полу. Из этой сцены мне нужно вырезать человека+его отражение на полу. Чтобы вырезать надо сохранить всё это в альфа канал. Как это сделать?!- Warchief
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
W
Как сохранить отражение в альфу?
Leshiy расскажи пожалуйста подробнее. Я не смог сделать с помощью рендер элементс... Мне нужно не отражение отдельно от объекта, а альфа-канал (грубо говоря контур) отражения объекта на поверхности. Такое вообще возможно? Материал matte/shadow прекрасно сохраняет в альфу тень. А мне нужно...- Warchief
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
W
Как сохранить отражение в альфу?
А где глобал рендер опции? Не нашел... :(- Warchief
- Post #3
- Форум: Общие вопросы