Недавнее содержимое от Vytali
-
V
Как из Maya перегнать в ViewPoint?
Столкнулся с такой проблемой. Там кажется плагин должен быть. Подскажите, кто может. -
V
Проблема с Help(ом) - Мaya 6
Скорее всего, это на мая, а эксплорер. Есть мнение, что в "Настройки LAN" в подразделе прокси-сервер сброшен флажок "Не использовать прокси-сервер для локальных адресов" -
V
Наскальная живопись
воистину, лучше не скажешь. как 30000 лет тому назад- Vytali
- Post #3
- Форум: Adobe Photoshop
-
V
Убрать фон...
Специально для таких сложных выделений, как волосы, был придуман фильтр extract. И нечего придумывать велосипед. Хотя даже extract не спасает от работы ручками.- Vytali
- Post #6
- Форум: Adobe Photoshop
-
V
Здравствуйте! Как создать эфект офсетной печати в
Перегоняй картинку в bitmap там есть режим halftone screen, где задаешь линиатуру, угол растра и форму растровой точки. Потом обратно в grayscale. Если нуно перегнать цвет, то делишь картинку по каналам и то же самое, потом полученные картинки снова сливаешь. Чтобы получилась реальная розетка...- Vytali
- Post #4
- Форум: Adobe Photoshop
-
V
Искривление текстуры по пути
предлагаю следующее простое решение в кореле. Делаем элемент текстуры, загоняем его в текст (кстати, можно и битмапом), размножаем сколько нужно, далее текст вдоль пути. Геморрой заключается в том, что много жрет ресурсов. Но работает!- Vytali
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
V
Многограники
с помощью примитивов, например: polySphere -r 1 -sx 8 -sy 3 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1; -
V
Maya and Mental ray
надо перевести paint effects в полигоны Modify>Convert- Vytali
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
V
Налетай!
На fcenter.ru появилась прекрасная статья Игоря Сивакова "Современные программы рендеринга". Первая часть посвящена именно MR, дальше автор обещает выложить статьи по VRAy, finalRender, Brasil.- Vytali
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Mental Ray
-
V
хоткей на рендер в майе 6
скопировать последовательность команд, превратить это дело в скрипт, а потом уж на скрипт навесить хоткей