Render.ru

Недавнее содержимое от vvv 3868

  1. V

    Как вернуть кости формат Biped object? если я ее нечайно в Mesh конвертнул ?????

    Нужно вернуть все на место, нужно для экспорта! переделывать занаво нет возможности так как все настроено, и скин и тд... кто знает как вернуть фрмат "Biped objec ", чтобы не как геометрию воспринимал , а как кость ????
  2. V

    как правильно настроить в максе симетрию весов точек?

    смешно, но если можно поделу
  3. V

    как правильно настроить в максе симетрию весов точек?

    всем привет, кто может подсказать как правильно настроить в максе симетрию весов точек? и можно ли сделать симетрично кости, не расположение а именно их форму в biped
  4. V

    Не устанавливается 3ds Max 2010 (ошибка 1603) на Win7 32

    Посмотрел лог установки- ошибка 1603. у некоторых возникает при установке бесплатных программ. у Автодеск по поводу ошибки целый список причин а здесь специ прям, или так лень всем написать пару строк если сталкивались . явно кто то знает в чем скорее всего дело, что бы все не перебирать...
  5. V

    Не устанавливается 3ds Max 2010 (ошибка 1603) на Win7 32

    выдает ошибку при установке. тоже само и с 2011 -ой версией . раньше стоял на этой же винде нормально
  6. V

    Персонаж для анимаций и управления в среде

    Фирма занимается созданием тренажеров. Нужно доделать персонаж : сделать вращающиеся глаза, закарывающиеся веки,переделать одежду в костюм. как проще и лучше это сделать ???? особеность движка- нельзя ,чтоб глаза были отдельной сеткой(сферами), т.е. весь персонаж - единая сетка.
  7. V

    Как изменить масштаб настроенного персонажа со скелетом в 3DS Max 2010?

    стандарное масштабирование применить не получается, с помощью Dummy тоже ничего не выходит. Че делать? а надо срочно, для рендера ролика на Вирэе. Сцена сделана в правильном масштабе, а персонаж когда делал не заморачивался -щас он в километрах. В Вирэе конечно сцену до такого нельзя доводить...
  8. V

    Motion Builder

    Возник вопрос создания качественной анимации. Motion Builder -наиболее приспособленная программа для этого, но вот разобраться с ней стало трудновато. Меня интересует ее работа совместно с 3DS Max 2010. Экспортировать получается только скелет, модель почему то неэкспортируется. Нашел неплохие...
  9. V

    Ford Mustang для "Смертельной гонки"

    У тя калеса как из пластмассы ,а не ржавые выходят обрати внимание какие класные на тачке в пустыне! а еще тебе классные диски показывают (GizmO_FBI), почему не берешь во внимание они очень подходят. Думаю что хром должен быть на дисках обзательно,но покоцать его загадить,вот так ! тачку все...
Сверху