Render.ru

Недавнее содержимое от Vrangel

  1. V

    Опрос right - left?

    Давайте проголосуем, кто 1) левша\правша 2) пользуюсь Right-Left Crossing/Left-Right Crossing 3) моделю правую\левую половинку )) Я правша, Left-Right Crossing, а про половину затрудняюсь ответить )
  2. V

    Фаски

    есть в сплайнах fillet для вершин где-то внизу... можно сделать контур с нужной фаской/фасками и потом экструдировать.
  3. V

    Оцените работу

    Странно как-то, кеды валяются... эротика на тв... попахивает борделем Где тут дети? ))
  4. V

    Расположить NURBS-кривую по NURBS-Surface

    Ыыыы.... может сделать копию поверхности, конвертнуть в поли... затем катом прорезать путь, выделить его... и create shape from edges? хотя шейп будет не фонтан, скорее всего
  5. V

    Привязки при полимоделинге

    Спасибо! Как я мог не заметить... ))
  6. V

    Привязки при полимоделинге

    Всем привет! Как пользоваться привязками в полимоделинге? Например можно ли двигать вертекс вдоль прилегающих ребер? Может есть еще какие-нибудь полезные ходы? Мне в голову пока пришло только масштабировать вершины в заданной системе координат, расположенной в той точке, относительно которой...
  7. V

    Pinch у Connect: как он это делает?

    действительно, никто ) спасибо
  8. V

    Pinch у Connect: как он это делает?

    Это да, но , если бы при пинче ... он разбивал бы три сегмента длиной 33,33-33,33-33,33 (при пинче равном 0 и отрезке длиной 100)... ыыы...разбивал бы он при пинч=50 крайние сегменты пополам. Получали бы мы 16,66-66,66-16,66....ну или типа того. Так ведь нет! Что это? Такая их погрешность? Мои...
  9. V

    Pinch у Connect: как он это делает?

    Всем привет! Возник такой вопрос: как он делит так хитро... Ок, если два ребра и пинч нулевой, то делит на три равные части. А если пинч 50, то отрезок длиной 100 делится на 18,75-62,5-18,75. Как получаются эти цифры??...
Сверху