Недавнее содержимое от voocha
-
V
blender 3d в чем прикол???
ПОДУМАЙ! ТЫ БЫ СТАЛ ПРОИЗОДИТЬ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ПОТОМ РАЗДАВАТЬ ЕГО НА ШАРУ И ЖИТЬ ПРОДАВАЯ ФУТБОЛКИ С ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕМ ;\ ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕЧИСТО- voocha
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
V
рисунки людей(фас, профиль)
Хороший вопрос, я как раз искал референсы, предлагаю скидывать сюда ссылки на сайты с рефами, желательно шаровые- voocha
- Post #9
- Форум: 3D-болтуны
-
V
TV show "Eye drop" кто нибудь помнит?
вот ссылка на прогу http://emule-project.net/home/perl/general.cgi?l=1&rm=download, программа для закачки фильмов, музыки, игр....... на сайте есть описание как ее настроить, када настроишь выбери поиск и в его окошко скопируй линк...- voocha
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
V
blender 3d в чем прикол???
Не так давно узнал, что существует 3д пакет, распространяемый совершенно бесплатно, сначала думал какой-то отстой, но посмотрев короткометражку Elephants Dream я понял, что пакет серьезный и работы в нем можно делать вполне конкурентноспособные, так в чем же замануха? на что живут его...- voocha
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: 3D-болтуны
-
V
TV show "Eye drop" кто нибудь помнит?
держи ссылку ed2k://|file|Animusic.-Eye.Drops.-.Drum.Machine.mpg|41260296|8A4AB62E901FAE304CC1E95E37527FB8|/ надеус есть и-мул- voocha
- Post #3
- Форум: Графика в фильмах
-
V
TV show "Eye drop" кто нибудь помнит?
темная передачка была, мне ролик про клоуна Бинго больше понравился, у нас ее по techtv показывали, хорошо, что напомнил, ща пошукаю...- voocha
- Post #2
- Форум: Графика в фильмах
-
V
Обязательно ли уметь хорошо рисовать?
думаю, что рисовать не обязательно, все зависит от того, что конкретно моделировать, например техническое или архитектурное моделирование не требуют умения хорошо рисовать, однако чтобы создать настроение, эмоции, вызвать у зрителя чуства нужно владеть некоторыми навыками рисования ИМХО- voocha
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны
-
V
Рендеры, какой лучше?
Меня заинтересовал вопрос по поводу рендеров, а точнее различий между ними, слышал, что ментал самый крутой, но большинство народа сидит на вирее, рендермэн вроде самый быстрый......вобшем хотелось бы услышать ваше мнение, чем они отличаются, какие у них плюсы и минусы, для чего каждый из них...- voocha
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: 3D-болтуны
-
V
3D анимация
вобщем я усё понял идея всем понравилась но никто её не птдерживает а жаль ну чтож в таком случае будем переезжать на cgtalk.ru там для этого уже страничку отвели (махнув рокую медленно удаляется)- voocha
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
V
3D анимация
меня могут обвинить в буржуйстве но лично у меня с закачкой файлов проблем не предвидеться (скорость 1.5мб/сек) ну а те кто действительно захотят посмотреть чужие творения будут качать даже с диалапом можно сделать 2 метра привью в небольшом разрешении по поводу ftp можно прикинуть но...- voocha
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
V
3D анимация
оброщаюсь к завсегдатаям этого сайта. наверняка среди вас найдётся много тех кто ни раз делал какую-то анимацию и запечатлил её в формате *.avi хотелось бы посмотреть что делают другие ну и свои тварения выставить на всеобщее обозрение так может модеры решаться добавить в галерее ещё один...- voocha
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
V
3dmax+maya=?
Я думаю, что пакеты все же не соединят, а сделают их более узко специализироваными: макс будет специализирован для игровой индустрии, а мая для кинематографической, при этом разработчики должны будут добиться максимальной их схожести(интерфейс, гарячие клавиши, форматы файлов), чтобы дизайнеры...- voocha
- Post #7
- Форум: 3D-болтуны
-
V
3dmax+maya=?
всё это так , но какой будет у этого замечательного микса интерфейс какое управление на кого похоже на макс или маю тут уже никак не обойтися без споров приверженцев обеих программ. каким должно быть оптимальное решение?- voocha
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны