Render.ru

Недавнее содержимое от VoCz

  1. V

    Убитая комната

    Все замечательно, единственное, выбивается паркет немного... он прямо чистенький чистенький...даже для новой комнаты как-то неестественно выглядит, с текстуркой что-то нужно придумать
  2. V

    Скоростная яхта-ЯСТРЕБ

    я думаю, текстуры должны получиться интересными)) потому что с такой формой основная нагрузка пойдет на них
  3. V

    Нужна оценка моей работы

    мат кузова машины слишком ненатуральный, неествественный. Основная задача, имхо, его сделать) Ну и с освещением поработать
  4. V

    Где и что?)

    Нужна более-менее нормальная машина для моделлинга и рендеринга в ценовой категории, скажем, до 15-20 тыс. рублей (PC\{монитор}). Насколько я понимаю, при моделлинге основная нагрузка идет на ОЗУ, при рендере - на процессор. Собственно, как на процесс моделирования/рендера влияет видео-карта...
  5. V

    Конверт o2c

    Подскажите, пожалуйста, как конвертировать o2c в узнаваемые для макса форматы)
  6. V

    анимация материала

    благодарю))
  7. V

    анимация материала

    ставлю вопрос ребром: как менять цвет vray-материала при анимации? )
  8. V

    Cloth

    Решил попробывать относительно новый модификатор Cloth для создание, как ни странно, ткани ) Но столкнулся с такой проблемой, что нигде не могу найти нормальных уроков, где бы объяснялось как и каким образом заставить ткань не проходить сквозь другие объекты, да и сквозь саму себя. Данная...
  9. V

    Displace

    флипнул уже в самом максе.. проблема не в этом, вообще каша полная получается.. в чем проблема может быть?
  10. V

    Displace

    После многочисленных попыток разобраться самому, обращаюсь к завсегдатаям рендера: помогите разобраться с дисплейсментом ЛП ЗБ модели! экспортировал по алгоритмам с 3д центра, одноко, все-равно при рендере модель с дисплейсом превращается в "кашу".. Я пользовался VrayDisp модификатором, 2d...
  11. V

    ЗАЦЕНИТЕ ГНОМА!

    да, действительно, с носом и волосами сделать бы что-то ) извиняюсь за оффтоп, но: головенцию оброботанную в ZB ты каким образом вкрутил в сцену макса? Сохранил high-poly модель в браше и скинул с текстурами в макс или же пользовал нормал и дисплейс карты? Если второе, то не дашь линки...
  12. V

    От травмы головы мы исбавились)

    имхо, перс с металлической текстурой много лучше смотрится)))))
  13. V

    Экспорт

    Я уверен, что эта тема неоднократно возникала, т.к. сам читал подобные, но все же у меня возник вопрос: - кто каким плагином пользуется при переносе модели с текстурами и скелетом из позера в макс? В других топиках писали много наименований, но я так и не понял какой на данный момент...
  14. V

    Текстуры

    У меня задача сделать реалистичный мониторчик. С монитором более-менее в порядке. А вот с самим изображением на нем проблема: вставленный скрин рендерится криво - видны пиксели по краям. Что делать? Кто сталкивался с подобной задачей, подскажите как ее лучше выполнить.
Сверху