Недавнее содержимое от Vladimir_Il'ich
-
V
Как сделать ГЕОПОДОСНОВУ для арх.проекта?
2 allex я предложил самый простой способ, прочитай внимательно мой метод и попробуй его на практике, убедишся теже сплайны, но меньше возни- Vladimir_Il'ich
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
V
Help!
рендерится все в виде Bitmap карты (т.е. 3 канала цвета каждый по 16 бит и + альфа канал 16 бит итого 64бит), тут ты ничего не поменяешь а потом ты решаешь в каком формате это сохранить 64,48,32,24 или 8 бит так что ерзать бесполезно- Vladimir_Il'ich
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
V
Сильно не бейте ногами, есть проблема, настройки камеры, сферический рендер.
если рендер в V-ray или Brazil r/s то там можно настроить камеры и типа рыбий глаз и сферицеские и цилиндрические- Vladimir_Il'ich
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
V
снова о книгах
-> svetlana дистанционные курсы, вообще малоэфективны, самое лучшее это договорится с хорошим работающим специалистом и учится у него тем более вам проще вы знаете конкретно для чего вам 3d нужно- Vladimir_Il'ich
- Post #11
- Форум: Общие вопросы
-
V
Как сделать ГЕОПОДОСНОВУ для арх.проекта?
да и забыл сказать все в меше сразу и очень удобно потом работать с такой поверностью кому интересно могу выслать пример моей работы таким методом со сложными поверхностями- Vladimir_Il'ich
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
V
Как сделать ГЕОПОДОСНОВУ для арх.проекта?
все гораздо проще берешь карту изолиний трассируешь ее в вектор (Ai) импорт в макс, подгоняешь под масштаб, разгоняешь сплайны-изолинии по высоте потом в максе рядом с Boolean есть такое Terrain , выделяешь все сплайны-изолинии и жмешь Terrain все само построится качество очень хорошее +...- Vladimir_Il'ich
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
V
Как отрендерить 20 мегапикселей?
у меня через videpost получалось 12000*5000 пикс больше не пробовал, не нужно было- Vladimir_Il'ich
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
V
NURBS!!! Крик о помощи!
хочешь NURBS'ов нормальных - тогда начинай с Rhinoceros :]- Vladimir_Il'ich
- Post #2
- Форум: VRAY
-
V
Темный потолок
2 юра, да согласен но иногда немного кривые методы (типа самосвечения) успользовать предпочтительнее, бывают разные ситуации :)- Vladimir_Il'ich
- Post #6
- Форум: VRAY
-
V
Темный потолок
не бред, смотря сколько ставить (я обычно ставил не более 10-15 из 255) иногда бывает что другогой выход оказывается труднореализуемым как ты говоришь =расположение источников= , обычно тут проблем не бывает, да и иногда невозможно подвигать светильники (например архитектор жестко указывает...- Vladimir_Il'ich
- Post #4
- Форум: VRAY
-
V
Темный потолок
можешь чуть-чуть самосвечения потолку поставить или Dark multiplier чуть увеличить- Vladimir_Il'ich
- Post #2
- Форум: VRAY
-
V
Непостоянные тени при видео
нет все гораздо проще, я просто не пойму почему это вызвало такую проблему. если считается при помощи Irradiance map то решение простое в настройках V-ray рендера в вкладке = VRay::Advanced irradiance map parameters= надо выбрать не *Single frame a *Multiframe incremental тогда все...- Vladimir_Il'ich
- Post #4
- Форум: VRAY