Render.ru

Недавнее содержимое от Vladimir_Il'ich

  1. V

    Как сделать ГЕОПОДОСНОВУ для арх.проекта?

    2 allex я предложил самый простой способ, прочитай внимательно мой метод и попробуй его на практике, убедишся теже сплайны, но меньше возни
  2. V

    Help!

    рендерится все в виде Bitmap карты (т.е. 3 канала цвета каждый по 16 бит и + альфа канал 16 бит итого 64бит), тут ты ничего не поменяешь а потом ты решаешь в каком формате это сохранить 64,48,32,24 или 8 бит так что ерзать бесполезно
  3. V

    Сильно не бейте ногами, есть проблема, настройки камеры, сферический рендер.

    если рендер в V-ray или Brazil r/s то там можно настроить камеры и типа рыбий глаз и сферицеские и цилиндрические
  4. V

    снова о книгах

    -> svetlana дистанционные курсы, вообще малоэфективны, самое лучшее это договорится с хорошим работающим специалистом и учится у него тем более вам проще вы знаете конкретно для чего вам 3d нужно
  5. V

    Как сделать ГЕОПОДОСНОВУ для арх.проекта?

    да и забыл сказать все в меше сразу и очень удобно потом работать с такой поверностью кому интересно могу выслать пример моей работы таким методом со сложными поверхностями
  6. V

    Как сделать ГЕОПОДОСНОВУ для арх.проекта?

    все гораздо проще берешь карту изолиний трассируешь ее в вектор (Ai) импорт в макс, подгоняешь под масштаб, разгоняешь сплайны-изолинии по высоте потом в максе рядом с Boolean есть такое Terrain , выделяешь все сплайны-изолинии и жмешь Terrain все само построится качество очень хорошее +...
  7. V

    Как отрендерить 20 мегапикселей?

    у меня через videpost получалось 12000*5000 пикс больше не пробовал, не нужно было
  8. V

    NURBS!!! Крик о помощи!

    хочешь NURBS'ов нормальных - тогда начинай с Rhinoceros :]
  9. V

    Темный потолок

    2 юра, да согласен но иногда немного кривые методы (типа самосвечения) успользовать предпочтительнее, бывают разные ситуации :)
  10. V

    Темный потолок

    не бред, смотря сколько ставить (я обычно ставил не более 10-15 из 255) иногда бывает что другогой выход оказывается труднореализуемым как ты говоришь =расположение источников= , обычно тут проблем не бывает, да и иногда невозможно подвигать светильники (например архитектор жестко указывает...
  11. V

    Темный потолок

    можешь чуть-чуть самосвечения потолку поставить или Dark multiplier чуть увеличить
  12. V

    Непостоянные тени при видео

    нет все гораздо проще, я просто не пойму почему это вызвало такую проблему. если считается при помощи Irradiance map то решение простое в настройках V-ray рендера в вкладке = VRay::Advanced irradiance map parameters= надо выбрать не *Single frame a *Multiframe incremental тогда все...
Сверху