Недавнее содержимое от Владимир Хадыко
-
WSV - игровой проект (UE4)
Просто забавный факт - "заглянул" в ведьмака, пошариться по локациям, посмотреть как некоторые элементы там реализованы и вижу - мельница стоит! Строение цельное, ни само здание, ни башня отдельно не поворотные. Ошибка? Врядли. На самом деле, если верить тому что я почитал последнее время о...- Владимир Хадыко
- Post #36
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Безуслувно)) Я всегда приветствую конструктивную критику, особенно столь детальную. Просто иногда приходится чем-то жертвовать, увы. Я бы и покопался с рефами мельниц, если бы предполагал наличие такого кол-ва ньюансов, но был уверен, что тут-то уж точно подводных камней не будет:D- Владимир Хадыко
- Post #35
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
При всем уважении, но есть приоритеты. Буду откровенен - этот косяк заметит просто мизерный процент из тех кто просмотрит тизер. Да, лучше бы его небыло, но если стоит вопрос, что у меня есть один день на создание сцены и либо я ее делаю, либо просто успеваю разобраться с конструктивом мельниц...- Владимир Хадыко
- Post #33
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Не, это уже оправдания из разряда - я художник, я так вижу)) На самом деле тизер делался в очень сжатые сроки, многие элементы придумывались буквально на ходу. Его основная цель - показать визульное наравление, атмосферу игры, по возможности - заитриговать сюжетом, миром игры. Когда начнется...- Владимир Хадыко
- Post #32
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Штош, мы попытались))) Но если серьезно, то не предствлял что в мельнице столько ньюансов подобного характера. Думал, что там в основном все интересное во внутренних механизмах. Спасибо, что не поленился все это описывать))- Владимир Хадыко
- Post #29
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Точно! Именно так и было задуманно изначально!!!! Мое предыдуще сообщение игнорируйте!!!:D- Владимир Хадыко
- Post #27
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
По факту оно не несет в себе какого-то особого глубинного смысла. В него, конечно, заложен смыл, но скорее исторический, часть ЛОРа. Шот с деревом данном тизере - это взляд на яркий мир прошлых лет. В последствии оно будет играть важную визуальную роль (подкрепляя одновременно и глобальную идею...- Владимир Хадыко
- Post #25
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Забыл поделиться приятным событием - тизер попал в спотлайт от Эпиков! Добавляет некоторого оптимизма перед подачей заявки на мегагрант)))- Владимир Хадыко
- Post #22
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Да пока еще рановато для донатов)) Без геймплейной демки начинать компанию фаундрайзинга даже не имеет смысла. Сейчас соберусь с мыслями, доделаю некоторую организационную работу и прикину какими возможностями я обладаю (физическими и финансовыми) и решу, как лучше подойти к созданию демки.- Владимир Хадыко
- Post #21
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
По большому счету я один)) Но мне помогали немного с развертками, еще друг сделал модель и анимацию росточка в конце и собрал видос в одно целое.- Владимир Хадыко
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Приветствую! А вот и видосик подоспел))- Владимир Хадыко
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Приветствую! Всех с наступившим 2021! Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах. Чем больше живу, тем больше убеждаюсь в правдивости этой фразы)) Но, не смотря на смену курса и длительное затишье, я рад сообщить, что работа над проектом не заморожена, а вынужденно была переведена в...- Владимир Хадыко
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Paz W.I.P
Хахаха! Классические отговорки))) Работа художественная в первую очередь, поэтому не улучшать ее нет причин. Хотя бы попробуй балок в воду натыкать, как на одном из твоих рефов. Как только появится передний план, то сразу проявится и глубина. П.С. Чугунных теней, если честно, я тоже не увидел...- Владимир Хадыко
- Post #35
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Paz W.I.P
Я бы посоветовал вернуть предыдущую версию воды - она была более живой, на мой взгляд. Картинке очень нехватает переднего плана - это, увы, портит впечатление от всей проделанной работы. Из простых решений - можно перенести (или добавить) пирс на передний план и натыкать балок торчащих из воды...- Владимир Хадыко
- Post #30
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
WSV - игровой проект (UE4)
Уф... было затишье в випе, но сделал не мало работы в "оффлайне". Из того что есть показать сейчас - это скетч главной героини. Лицо пока практически дефолтное из модельки с зебры и будет переделываться потом. Скорее всего некоторые детали будут еще меняться, но как отправная точка норм, вроде как))- Владимир Хадыко
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)