Render.ru

Недавнее содержимое от Vladimir Kozlov

  1. V

    DeferredMediaSelection в линуксовых PostScript-рендерах, маму его так :(

    Подскажите как заставить хоть какой-то PostScript-рендер в линуксе понимать DeferredMediaSelection. Уже замучался с этим воевать. Под виндой акробаты всякие кушают это на ура, а в линуксе рендер "уходит в молоко"...
  2. V

    Вырезать текст из кадра

    Спасибо, в принципе я тоже подумал что скорее всего придется заплатку лепить... просто посмотрел на примеры и уроки MoKey и думал что статичные объекты он тоже способен на фоне движущегося бэкграунда оттрекать... видимо "трекинг наоборот" не совсем простая задачка, и придется делать именно так...
  3. V

    Вырезать текст из кадра

    Задачка для тех кто знает наверно тривиальная - а я в этом чайник. Итак, имеется ролик, в нем есть фрагмент с отъездом камеры от объекта и параллельно в кадре появляется текст. Необходимо текст вычистить. Смотрел урок по MoKey от "Imagineer Systems Ltd" - но в том уроке и вычищаемый объект...
  4. V

    Rh4 beta: FYI

    После регистрации на forum.ru-board.com можно тамошним поиском найти много интересного касательно беты 4.0 это не публикация варезной ссылки и не реклама ресурса, как говорится sapienti sat. Мне пригодилось. Сейчас благодаря тамошнему форуму появилась возможность пощупать свежую бету не глядя...
  5. V

    вопрос при свидетелях модератору

    Чем меньше работаешь, тем больше времени остается на поднятие рейтинга :)
  6. V

    Снап ножика к середине ребра

    Как разрезать полигон на 2 части точно по серединам противолежащих ребер? В майке была, помнится, соотв. настройка снэпа, в кси я просто Ctrl зажимаю при резке, а в синеме - искал в синьке, искал в синькиных доках - тишина... И еще. как при сабдивайдинге полигона отключить триангуляцию...
  7. V

    вопрос при свидетелях модератору

    Сапиенс, переходи на кси - она в форуме на 5 строк выше! (шютка)
  8. V

    Ошибки булеана решаются!

    Старая фишка, связана с точностью вычислений при операциях над числами с плавающей точкой. Видимо программеры алиаса не спешили с заменой float на extended в исходных текстах майки :)
  9. V

    Возможность получить модуль HAIR бесплатно!

    Опытный глаз Максона посмотрит на дату создания треда :)
  10. V

    Возможность получить модуль HAIR бесплатно!

    1. Берем крем-депилятор. 2. Намазываемся с ног до головы. 3. Моделим то что получилось, и пусть только кто-то попробует сказать что волосяной покров смоделирован не реалистично!
  11. V

    Пасхальный кулич

    Это я видел, мне бы боковую часть в хорошем разрешении. Если не найду - придется процедурными текстурами замутить...
  12. V

    Пасхальный кулич

    Коллеги, поделитесь пожалуйста текстурой цилиндрической части пасхального кулича в хорошем разрешении. А то времени печь кулич и потом его сканировать - совсем нет...
  13. V

    MPEG кодирование - предотвращение артефактов

    Замечено, что не всякие исходники одинаково хорошо кодируются в мпег-2. Например, искажается цвет при большом диапазоне яркости в кадре, размываются границы между красным и синим и т.д. В связи с этим вопрос - нужна ли цветокоррекция по каким-то профилям, или иная подготовка исходников (в моем...
  14. V

    Кэширование, или выросла картинка большая-пребольшая...

    Проблема: имеется статичное изображение 12000 на 8600 пикселей (со спутникового телескопа). Оно натягивается на 3D-плоскость и вдоль этой плоскости едет 3D-камера (имитация съемки с вертолета). Фужн выполняет загрузку изображения при рендере каждого кадра - как его отучить от этого?
  15. V

    Развести слои PSD-файла после loader-а

    Вот такая шиза посетила - есть фотошоповский файл со слоями, грузим его в loader, делаем анимированный трансформ, можно ли каким-то образом достучаться до отдельных слоёв и использовать одни в качестве масок, другие как изображения? Делать несколько лоадеров и синхронизировать ключи анимации лень :)
Сверху