Недавнее содержимое от Владимир Баринов
-
TrackMatte с одного источника на несколько слоев
Нужно сделать TrackMatte с одного источника на несколько слоев. Прекомпозить нельзя. На источнике висят фильтры, SetMatte получается тоже не подходит. Чего делать?- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Adobe After Effects
-
Как в объект с настроенными морфами добавить геометрию?
Ну как-то очень громоздко тогда в стеке получается. UPD: и в Unity экспортируется криво- Владимир Баринов
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Как в объект с настроенными морфами добавить геометрию?
Добрый день. Можно как-то в объект с настроенными морфами добавить геометрию? У макс нужно чтобы базовый объект и морф таргеты имели одинаковое количество вершин. Если добавить граней в базовый объект, то морфер перестает работать. Что можно сделать в такой ситуации?- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
Проблема со сложными масками для нескольких слоев
Всем доброго дня Смотрите какая ситуация. Есть чернобелая маска, которая делается с помощью масок и фильтров. Есть два слоя - красный и синий внизу. Как одновременно скормить маску обоим слоям если: а) Прекомпозить маску нельзя, т.к. на всех этапах нужен контроль и за фильтрами на масочном...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Adobe After Effects
-
Как улучшить производительность системы частиц?
Смешно... А по делу есть что-нибудь?- Владимир Баринов
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Как улучшить производительность системы частиц?
Можно как-то получить производительность сравнимую с Particular в AE? Чтобы 10к частиц и не пересчитывал подолгу. Обычно у меня задачи такие, что частички - это разблюренные круги, которые должны менять по Lifetime размер и опасити. У партикуляра такие системы летают и на 10 000 частиц и на 20...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Частицы в объеме меша
Добрый день. Не разобрался - а как эмитер настроить чтобы частички создавались в объеме произвольного меша?- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Снова о разрушениях
И на практике оказалочь, что Макс падает через раз...- Владимир Баринов
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
Снова о разрушениях
Там еще проблема, что объекты с несколькими ID и всякими Front/Back материалами. Желательно с тонкостенными оболочками работать. Смотрите, по идее, можно было бы на шарик кидать VoroFrag и анимировать ему scale. Получится что кусочки будут уменьшаться. А нойзом и FFD создать впечатление что они...- Владимир Баринов
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
Снова о разрушениях
Парни, задачу правильно поняли. Понятно, что с любым фрактальным разбиением и частицами - это делается. Но сцен будет около 30 и в каждой по 30 таких объектов. Адово долго получается. Поэтому и ищу что-то попроще.- Владимир Баринов
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
Снова о разрушениях
Есть такая задача (в упрощенном виде). Есть сфера - оболочка. По мере анимации она должна распасться на куски (без гравитации) и чтобы эти куски немного разлетелись. Типа оболочка лопается. Есть какой-то простой как топор инструмент для этого? Модификатор? Скрипт? Нужно просто...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы
-
Двусторонний материал в VRay
Стандартный двусторонний материал в Vray не работает. А то, что называется VRay2Sided Material - не про то. Смотрите, например, есть шарик. Я хочу чтобы поверхность этого шарика - был один материал, а внутренняя сторона - другой. Если на первый материал кинуть falloff на прозрачность, то тогда...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Материалы, текстуры
-
Макс подвисает при загрузке mentalray.dlz
При старте Макса идет подгрузка плагинов. Так вот на mentalray.dlz макс подвисает на 2-3 минуты, потом проходит нормально. Началось разом на всех машинах в студии. Конфигурация: 3DS MAX 2016, Win7 64, сеть через прокси, по железу везде по разному, но проблема проявляется одинаково. Из того что...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
XRef + CAT = Error
Коллеги, вопрос: имеем глюк в 3DS MAX - невозможно никак подтянуть CAT кости через XRef, чтобы потом сцена открывалась без ошибок. Т.е. сохраняется она нормально, но при повторном открытии валится с криками. История очень старая, встречалась часто. Но ответа так и не находил. А сейчас прижало...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
Проблема с импортом nuke скрипта в учебную nukestudio
При попытке импорта в Studio обычного Nuke скрипта (из этого же учебного набора) возникает ошибка: Import finished. Some media files could not be opened. Please ensure the .nk script contains a valid Write node and does not contain any nodes in an error state. Write нода в скрипте стоит...- Владимир Баринов
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Nuke by The Foundry