Render.ru

Недавнее содержимое от Владимир Баринов

  1. Владимир Баринов

    TrackMatte с одного источника на несколько слоев

    Нужно сделать TrackMatte с одного источника на несколько слоев. Прекомпозить нельзя. На источнике висят фильтры, SetMatte получается тоже не подходит. Чего делать?
  2. Владимир Баринов

    Как в объект с настроенными морфами добавить геометрию?

    Ну как-то очень громоздко тогда в стеке получается. UPD: и в Unity экспортируется криво
  3. Владимир Баринов

    Как в объект с настроенными морфами добавить геометрию?

    Добрый день. Можно как-то в объект с настроенными морфами добавить геометрию? У макс нужно чтобы базовый объект и морф таргеты имели одинаковое количество вершин. Если добавить граней в базовый объект, то морфер перестает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
  4. Владимир Баринов

    Проблема со сложными масками для нескольких слоев

    Всем доброго дня Смотрите какая ситуация. Есть чернобелая маска, которая делается с помощью масок и фильтров. Есть два слоя - красный и синий внизу. Как одновременно скормить маску обоим слоям если: а) Прекомпозить маску нельзя, т.к. на всех этапах нужен контроль и за фильтрами на масочном...
  5. Владимир Баринов

    Как улучшить производительность системы частиц?

    Смешно... А по делу есть что-нибудь?
  6. Владимир Баринов

    Как улучшить производительность системы частиц?

    Можно как-то получить производительность сравнимую с Particular в AE? Чтобы 10к частиц и не пересчитывал подолгу. Обычно у меня задачи такие, что частички - это разблюренные круги, которые должны менять по Lifetime размер и опасити. У партикуляра такие системы летают и на 10 000 частиц и на 20...
  7. Владимир Баринов

    Частицы в объеме меша

    Добрый день. Не разобрался - а как эмитер настроить чтобы частички создавались в объеме произвольного меша?
  8. Владимир Баринов

    Снова о разрушениях

    И на практике оказалочь, что Макс падает через раз...
  9. Владимир Баринов

    Снова о разрушениях

    Там еще проблема, что объекты с несколькими ID и всякими Front/Back материалами. Желательно с тонкостенными оболочками работать. Смотрите, по идее, можно было бы на шарик кидать VoroFrag и анимировать ему scale. Получится что кусочки будут уменьшаться. А нойзом и FFD создать впечатление что они...
  10. Владимир Баринов

    Снова о разрушениях

    Парни, задачу правильно поняли. Понятно, что с любым фрактальным разбиением и частицами - это делается. Но сцен будет около 30 и в каждой по 30 таких объектов. Адово долго получается. Поэтому и ищу что-то попроще.
  11. Владимир Баринов

    Снова о разрушениях

    Есть такая задача (в упрощенном виде). Есть сфера - оболочка. По мере анимации она должна распасться на куски (без гравитации) и чтобы эти куски немного разлетелись. Типа оболочка лопается. Есть какой-то простой как топор инструмент для этого? Модификатор? Скрипт? Нужно просто...
  12. Владимир Баринов

    Двусторонний материал в VRay

    Стандартный двусторонний материал в Vray не работает. А то, что называется VRay2Sided Material - не про то. Смотрите, например, есть шарик. Я хочу чтобы поверхность этого шарика - был один материал, а внутренняя сторона - другой. Если на первый материал кинуть falloff на прозрачность, то тогда...
  13. Владимир Баринов

    Макс подвисает при загрузке mentalray.dlz

    При старте Макса идет подгрузка плагинов. Так вот на mentalray.dlz макс подвисает на 2-3 минуты, потом проходит нормально. Началось разом на всех машинах в студии. Конфигурация: 3DS MAX 2016, Win7 64, сеть через прокси, по железу везде по разному, но проблема проявляется одинаково. Из того что...
  14. Владимир Баринов

    XRef + CAT = Error

    Коллеги, вопрос: имеем глюк в 3DS MAX - невозможно никак подтянуть CAT кости через XRef, чтобы потом сцена открывалась без ошибок. Т.е. сохраняется она нормально, но при повторном открытии валится с криками. История очень старая, встречалась часто. Но ответа так и не находил. А сейчас прижало...
  15. Владимир Баринов

    Проблема с импортом nuke скрипта в учебную nukestudio

    При попытке импорта в Studio обычного Nuke скрипта (из этого же учебного набора) возникает ошибка: Import finished. Some media files could not be opened. Please ensure the .nk script contains a valid Write node and does not contain any nodes in an error state. Write нода в скрипте стоит...
Сверху