Render.ru

Недавнее содержимое от Владимир Абрамов 43592

  1. В

    Запечь камеру в мировые координаты

    В данном случае ничего не меняется при его применении
  2. В

    Запечь камеру в мировые координаты

    Я попробовал насчитал драфтовый рендер с моушн блюром, вроде бы, все в порядке. Я так всполошился из-за того, что у меня уже была ситуация когда я запекал объекты и на кривой были такие же скачки. Но там уже был флип на 360 градусов и при моушн блюре объект разрывало.
  3. В

    Запечь камеру в мировые координаты

    Мне нужно запечь камеру в мировые координаты. Но когда я это делаю я получаю странные скачки на анимационной кривой: Камера хоть и совпадает точь в точь с оригинальной. Но при использовании моушн блюра будут проблемы из-за "переворотов" на 360 градусов Вот здесь лежит моя сцена...
  4. В

    Particles emit particles

    J-Bond а есть вариант, например, не увеличить кол-во сэмплов, а, например, задать появление партиклов2 на фрейм позже?
  5. В

    Particles emit particles

    В этом случае у первого патикла шлейфа не будет, а у последующих будет.
  6. В

    Particles emit particles

    Solvers-->Edit oversamples and cache settings -->Over Samples поставил на 10. Помогло, тока пока в голове не уложилось почему :)
  7. В

    Particles emit particles

    Создаю систему частиц. Эмиттер1 выстреливает партиклы1 по оси x. Навешиваю на патиклы1 патиклы2. Эмиттер2 омник, скорость на 0. Xочу тем самым получить шлейф от первых патиклов. Теперь, собственно, проблема: На фрейме 27 появляется патикл1 и патиклы2. Патиклы2 находятся почему-то не в нуле...
  8. В

    Как сделать так чтобы объект получал половину глобального освещения?

    На объекты нет. Можно настромить яркость текстуры или поднастроить свет. Вариант еще проще - вывести нужный уровень яркости на композе.
  9. В

    Как настроить сетевой рендеринг в Maya 2012?

    http://www.thinkboxsoftware.com/deadlineoverview/
  10. В

    sci-fi текстуры

    Может пригодится, сборник sci-fi текстур: http://www.3dtotal.com/services/cds_new/v7.asp
  11. В

    Toon эффект

    Платный курс: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1131 Бесплатные уроки от Володи Забелина:
  12. В

    скрипт на атрибут, но при этом оставить его "кеибельным"

    Skif при таком варианте теряется возможность анимировать объект при помощи манипаляторов. Конечно, можно сделать через группу, через пэрент и т.д. Меня просто заинтересовало, есть возможность писать на атрибут скрипт, при этом оставив его "кеибельным"
  13. В

    скрипт на атрибут, но при этом оставить его "кеибельным"

    Есть ли возможность повесить скрипт на атрибут, но при этом оставить его "кеибельным". Например, я хочу анимировать параметр "PozitionX" при этом воздействовать на него нойзом. В Афтере эта проблема решается так, например: Math.sin(time)+value Параметр "value" дает возможность ставить ключи.
  14. В

    Как сделать так чтобы объект получал половину глобального освещения?

    Рульки по настройки ГИ есть в менталовских шейдерах. К стандартным они подключаются с танцами с бубном.
  15. В

    Жизнь частиц

    Спасибо за советы. Я сразу подумал про 2 источника патиклов, но думал, можно решить более элегантно.
Сверху