Недавнее содержимое от ViteK
-
V
Стекло
ну если без использования специальных рендеров, а только Скайлайном, то в материал эдиторе 1) уменишаешь Opacity, 2) Делаешь во вкладке Maps в Reflection Raytrace или Reflact\Refract....- ViteK
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
V
SSS в максе, с помощью Vray'я.
Везде говорится, что это Transcluent за SSS отвечат. Я делаю, а ничего не выходит. Вообще не изменяется картинка. Конкретно: хочу свечку сделать... Ну так как сделать ССС эффекты с помощью вирэя?- ViteK
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
V
многоугольные полигоны - это плохо?
Да нет, он говорит не о Surface. Он говорит вот о чём: Например пос-читай комменты урока "Автопортрет в стиле Fallout". Там на лву у его модели полик из 7-ми вершин.- ViteK
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
V
Как сделать ткань?????
Надо поставить галку Avoid Self-Intersections в парамах Reactor Cloth'а- ViteK
- Post #18
- Форум: Моделирование
-
V
Как сделать ткань?????
Смотрите: Создаём Plane. Создаём Box. Создаём Cloth Collection, Rigid Body Collection (ClCollection, RBCollection). Затем, добавляем в RBCol. Слзданный нами ранее бокс. Затем добавляем плоскости модификатор Reactor Cloth. После этого добавляем плоскость в CLCol. Затем выделяем бокс, идём в...- ViteK
- Post #14
- Форум: Моделирование
-
V
создание проекций
Ну? Берёшь, накладываешь как текстуру и кликаешь в материал эдиторе по кнопке Show map in Viewport. З.Ы.: Ещё можно как бэкграунд для окна проэкции поставить изображение. (Кликаешь на название окна проэкции правой кн., там в св-вах)- ViteK
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
V
опять прошу помощи!!!!!!!!!!
Customize ---> Show UI ---> там нада кликнуть на Command Pannel- ViteK
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
V
Хотца знать мнение профи и не очень...
где-то я эти руки уже видел.......- ViteK
- Post #9
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
V
Моделирование женской косы.
Как лофтом: Создаёшь 3 сплайна, закрученных как нада (коса же из 3-х локонов состоит). Затем создаёшь начальный круг (тоже сплайн.) Выделяешь один из сплайнов, идёшь в Create ---> Geometry ---> Compound Objects ---> loft. Если выбрал круг то кликаешь по одной из линий(нажав перед этим Get...- ViteK
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
V
Как сделать объемный логотип из растровой картинки?
В-общем рассказываю, как я делал. Эту раструвую картинку в Adobe Illustrator обводил по контурам (Безьями, там, всякими...). Затем импортировал в Макс и просто лофтил (или экструдил, как больше нравится, разницы особой нет). ВотЪ- ViteK
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
V
Круги на воде !
Есть ещё такая интересная штука, как реактор. Там мона делать анимацию воды, реалистичую и очень правдоподобную. Даже на рендер.ру есть урок по использованию воды в реакторе. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=38 вот ссылка. Вотъ- ViteK
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Запутался в видеокартах!!!
Дело п том, что профессиональные видюхи типа ATI FireGL, 3DLabs, Nvidia QuadroFX предназначены как мощнеёшие ускорителя OpenGL. В них, конечно и DirectX поддерживается, но.... В-общем почитай здесь, я думаю это разъяснит ситуацию. http://www.ixbt.com/video2/p10.shtml/ вот.