Недавнее содержимое от виталий антоновас
-
Задавайте вопросы по Houdini!
привет! если ты взял инсталл файл с оф сайта,то вообще никаких проблем не должно быть. версия нон-комершиал ставится просто в два клика. Там они сейчас придумали лаунчер(по типу как в Эпиках) но ты можешь игнорить это и напрямую скачать екзешник,как в старые добрые времена- виталий антоновас
- Post #1 803
- Форум: Houdini
-
Задавайте вопросы по Houdini!
я могу ошибаться(давно не рендерил в редшифте) но там по-моему есть что-то типа "point attribute" что-то-там атрибут,короче,который сосбсно и забирает колор- виталий антоновас
- Post #1 796
- Форум: Houdini
-
Задавайте вопросы по Houdini!
скидываю сцену,как еще можно засетапить флаг. Да,можно использовать нойз в солвере,а можно "родной" ветер в солвере использовать. Я использовал нехитрый експрешен,на основе синуса,который дает волнообразное поступление "ветра".Но!! каким способоп "подавать ветер" не самое главное, обрати...- виталий антоновас
- Post #1 792
- Форум: Houdini
-
Не отображается и не создается меш
добавь аттрибут pscale на партиклах перед созданием меша- виталий антоновас
- Post #4
- Форум: Houdini
-
Поведение частиц и коллизия.
не,то что внутри--это не страшно. я просто хотел сказать,что когда их рождаешь внутри обьекта--следи за тем чтоб они не рождались УЖЕ внутри коллиженов. Тогда он их может игнорировать в первом же сабстепе и поэтомы могут вываливаться ПС они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый...- виталий антоновас
- Post #33
- Форум: Houdini
-
Поведение частиц и коллизия.
судя по названию,ты партиклы инициируешь с какого-то обьекта.Такое поведение(прорваливание) очень часто бывает,что партиклы до симуляции инициируются внутри коллижена. То есть,ты их НЕ засыпаешь туда,а они УЖЕ изначально у тебя там,правильно? вот из-за этого еще может быть.- виталий антоновас
- Post #31
- Форум: Houdini
-
Задавайте вопросы по Houdini!
билд по-свежее поставь,пройдет- виталий антоновас
- Post #1 754
- Форум: Houdini
-
Поведение частиц и коллизия.
нет,я тебе написал "AFFECTOR Relationship", это там где ты написал,тоько выше.Дело в том,что там есть разница,что приходит в левый инпут,а что в правый. судя по картинке--у тебя м Мерже слева входит поп,справа--коллижн. а по умолчанию в ноде мерж стоит опция,что" левый вход имеет вляние на...- виталий антоновас
- Post #15
- Форум: Houdini
-
Поведение частиц и коллизия.
в-третьих--в нодах Merge у тебя что стоит,какой метод взаимодействия? посмотри там Affector Relationship. Что на что влияет,что слева приходит в инпут,что справа,тоже вляет. И наведи порядок в сетапе,не удивительно,что он не работает.Все со всем взаимодействует,все на все влияет и тдю Да,и я бы...- виталий антоновас
- Post #11
- Форум: Houdini
-
Поведение частиц и коллизия.
ну,для начала--у тебя не совсеп "просто" партиклы,это грейны,там у них механика слипания мужду собой,с обьектами чутка по-другому. во-вторых(и самое главное!!!!) ты в начале смерджил статики с партиклами,потом статики с другими партиклами а потом еще раз (!!!) это все смерджил- виталий антоновас
- Post #10
- Форум: Houdini
-
Поведение частиц и коллизия.
сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.- виталий антоновас
- Post #6
- Форум: Houdini
-
Задавайте вопросы по Houdini!
да ничего не делать. Это говорит о том,что у вас Гудини,кхм..не совсем куплен у разработчика- виталий антоновас
- Post #1 752
- Форум: Houdini
-
Как привязать Seed к камере?
а ссылки вот эти странные в конце зачем?- виталий антоновас
- Post #8
- Форум: Houdini