Render.ru

Недавнее содержимое от виталий антоновас

  1. виталий антоновас

    Задавайте вопросы по Houdini!

    привет! если ты взял инсталл файл с оф сайта,то вообще никаких проблем не должно быть. версия нон-комершиал ставится просто в два клика. Там они сейчас придумали лаунчер(по типу как в Эпиках) но ты можешь игнорить это и напрямую скачать екзешник,как в старые добрые времена
  2. виталий антоновас

    Задавайте вопросы по Houdini!

    я могу ошибаться(давно не рендерил в редшифте) но там по-моему есть что-то типа "point attribute" что-то-там атрибут,короче,который сосбсно и забирает колор
  3. виталий антоновас

    Задавайте вопросы по Houdini!

    скидываю сцену,как еще можно засетапить флаг. Да,можно использовать нойз в солвере,а можно "родной" ветер в солвере использовать. Я использовал нехитрый експрешен,на основе синуса,который дает волнообразное поступление "ветра".Но!! каким способоп "подавать ветер" не самое главное, обрати...
  4. виталий антоновас

    копирование нод

    а,точно))не посмотрел дату вопроса)))
  5. виталий антоновас

    Не отображается и не создается меш

    добавь аттрибут pscale на партиклах перед созданием меша
  6. виталий антоновас

    копирование нод

    с зажатым Alt
  7. виталий антоновас

    Поведение частиц и коллизия.

    не,то что внутри--это не страшно. я просто хотел сказать,что когда их рождаешь внутри обьекта--следи за тем чтоб они не рождались УЖЕ внутри коллиженов. Тогда он их может игнорировать в первом же сабстепе и поэтомы могут вываливаться ПС они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый...
  8. виталий антоновас

    Поведение частиц и коллизия.

    судя по названию,ты партиклы инициируешь с какого-то обьекта.Такое поведение(прорваливание) очень часто бывает,что партиклы до симуляции инициируются внутри коллижена. То есть,ты их НЕ засыпаешь туда,а они УЖЕ изначально у тебя там,правильно? вот из-за этого еще может быть.
  9. виталий антоновас

    Задавайте вопросы по Houdini!

    билд по-свежее поставь,пройдет
  10. виталий антоновас

    Поведение частиц и коллизия.

    нет,я тебе написал "AFFECTOR Relationship", это там где ты написал,тоько выше.Дело в том,что там есть разница,что приходит в левый инпут,а что в правый. судя по картинке--у тебя м Мерже слева входит поп,справа--коллижн. а по умолчанию в ноде мерж стоит опция,что" левый вход имеет вляние на...
  11. виталий антоновас

    Поведение частиц и коллизия.

    в-третьих--в нодах Merge у тебя что стоит,какой метод взаимодействия? посмотри там Affector Relationship. Что на что влияет,что слева приходит в инпут,что справа,тоже вляет. И наведи порядок в сетапе,не удивительно,что он не работает.Все со всем взаимодействует,все на все влияет и тдю Да,и я бы...
  12. виталий антоновас

    Поведение частиц и коллизия.

    ну,для начала--у тебя не совсеп "просто" партиклы,это грейны,там у них механика слипания мужду собой,с обьектами чутка по-другому. во-вторых(и самое главное!!!!) ты в начале смерджил статики с партиклами,потом статики с другими партиклами а потом еще раз (!!!) это все смерджил
  13. виталий антоновас

    Поведение частиц и коллизия.

    сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
  14. виталий антоновас

    Задавайте вопросы по Houdini!

    да ничего не делать. Это говорит о том,что у вас Гудини,кхм..не совсем куплен у разработчика
  15. виталий антоновас

    Как привязать Seed к камере?

    а ссылки вот эти странные в конце зачем?
Сверху