Недавнее содержимое от О С (VirtualV)
-
О
вопросы по MEL
И в правду, подумал об одном а написал ... ммм полную чушь, скрипт на самом деле преобразует координаты одного объекта в пространство другого.- О С (VirtualV)
- Post #133
- Форум: Maya
-
О
вопросы по MEL
Как тоже нужно были мировые координаты объекта, как я тогда понял получить их командой просто так нельзя но можно вычислить из матрицы преобразований, могу конечно ошибаться, для себя где то нарыл скрипт для преобразований координат. Собственно сам скрипт: // Skript stransform space...- О С (VirtualV)
- Post #131
- Форум: Maya
-
О
MEL команда для имени
Помне так получение новых знаний всегда окупаются, другое дело что лень :) Держи. пример берет из папки пользовательских скриптов имена всех файлов, и добавляет в переменную $res все имена начинающиеся с "cps". в качестве директории можно указать любой путь. По функции gmatch подробнее в хелпе...- О С (VirtualV)
- Post #11
- Форум: Maya
-
О
НЕ удаляется Maya 2012
у меня была такая-же трабла, помог запуск инсталера конкретного приложения и изменение имени папки установки- О С (VirtualV)
- Post #6
- Форум: Maya
-
О
НЕ удаляется Maya 2012
в семерке(на других ос не знаю) на системном диске в скрытой папке ProgramData maya хранит инфу об установки или просто ставь маю в другую папку или на другой диск- О С (VirtualV)
- Post #2
- Форум: Maya
-
О
вопросы по MEL
если решил заняться mel, рекомендую почитать Maya_Дэвид А.Д. Гоулд Maya Полное руководство по программированию, там всё описано. расскажу в крации: скобки обычно ставятся для объявления блока видимости, обычно это после операторов (if, циклов и тд.), но впринципе можно ставить в любом месте...- О С (VirtualV)
- Post #11
- Форум: Maya
-
О
вопросы по MEL
string $sel[] = `ls -sl`; move -1.25 0 0 ($sel[0]+".scalePivot") ($sel[0]+".rotatePivot"); это будет работать только для 1вого выделенного объекта, если надо для всех тогда: string $s, $sel[] = `ls -sl`; for ($s in $sel) move -1.25 0 0 ($s +".scalePivot") ($s +".rotatePivot");- О С (VirtualV)
- Post #7
- Форум: Maya
-
О
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
скорее всего у тебя текстура дублируется в самом материале, смотри ноду place2(3)dTexture, и включи в UV Editor отображение текстуры меню Texture сразу будет видно.- О С (VirtualV)
- Post #5
- Форум: Maya
-
О
MEL моделирование
ну можно было почитать справку команды ls, у него есть флаг например -geometry(-g) create List geometric Dag objects.- О С (VirtualV)
- Post #5
- Форум: Maya
-
О
Где находиться кнопка Insert в программе Maya 2011 ???
просто тыкай экструд и маркер масштабирования.- О С (VirtualV)
- Post #4
- Форум: Maya
-
О
Помощь начинающему
а просто попробовать прежде чем спросить ? собственно ответ да, можно, выделяешь грань применяешь материал...- О С (VirtualV)
- Post #177
- Форум: Maya
-
О
выборочное групповое выделение объектов
есть такая штука как квик сеты, выделяеш нужные объекты, полигоны, вершины, неважно что, жмеш create->Sets->Quick Select Set..., затем чтоб использовать Edit->Quick Select Sets- О С (VirtualV)
- Post #2
- Форум: Maya
-
О
Нужна помощь в ригги пружины
создаешь кривую пружины добавляшь кластеры, настраиваешь веса, затем екструдишь профиль и невкоем случае неудаляешь историю и собственно всё. или еще проще, также создаешь кривую, но вместо кластеров вещаешь деформер squash и также экструдишь профиль.- О С (VirtualV)
- Post #3
- Форум: Maya