Render.ru

Недавнее содержимое от О С (VirtualV)

  1. О

    вопросы по MEL

    И в правду, подумал об одном а написал ... ммм полную чушь, скрипт на самом деле преобразует координаты одного объекта в пространство другого.
  2. О

    вопросы по MEL

    Как тоже нужно были мировые координаты объекта, как я тогда понял получить их командой просто так нельзя но можно вычислить из матрицы преобразований, могу конечно ошибаться, для себя где то нарыл скрипт для преобразований координат. Собственно сам скрипт: // Skript stransform space...
  3. О

    вопросы по MEL

    есть функция refresh; обновляет вьюпорт
  4. О

    MEL команда для имени

    Помне так получение новых знаний всегда окупаются, другое дело что лень :) Держи. пример берет из папки пользовательских скриптов имена всех файлов, и добавляет в переменную $res все имена начинающиеся с "cps". в качестве директории можно указать любой путь. По функции gmatch подробнее в хелпе...
  5. О

    НЕ удаляется Maya 2012

    у меня была такая-же трабла, помог запуск инсталера конкретного приложения и изменение имени папки установки
  6. О

    НЕ удаляется Maya 2012

    в семерке(на других ос не знаю) на системном диске в скрытой папке ProgramData maya хранит инфу об установки или просто ставь маю в другую папку или на другой диск
  7. О

    вопросы по MEL

    $a = `getAttr("pPlane" + $i + ".translateX")`
  8. О

    вопросы по MEL

    если решил заняться mel, рекомендую почитать Maya_Дэвид А.Д. Гоулд Maya Полное руководство по программированию, там всё описано. расскажу в крации: скобки обычно ставятся для объявления блока видимости, обычно это после операторов (if, циклов и тд.), но впринципе можно ставить в любом месте...
  9. О

    вопросы по MEL

    string $sel[] = `ls -sl`; move -1.25 0 0 ($sel[0]+".scalePivot") ($sel[0]+".rotatePivot"); это будет работать только для 1вого выделенного объекта, если надо для всех тогда: string $s, $sel[] = `ls -sl`; for ($s in $sel) move -1.25 0 0 ($s +".scalePivot") ($s +".rotatePivot");
  10. О

    HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!

    скорее всего у тебя текстура дублируется в самом материале, смотри ноду place2(3)dTexture, и включи в UV Editor отображение текстуры меню Texture сразу будет видно.
  11. О

    MEL моделирование

    ну можно было почитать справку команды ls, у него есть флаг например -geometry(-g) create List geometric Dag objects.
  12. О

    Где находиться кнопка Insert в программе Maya 2011 ???

    просто тыкай экструд и маркер масштабирования.
  13. О

    Помощь начинающему

    а просто попробовать прежде чем спросить ? собственно ответ да, можно, выделяешь грань применяешь материал...
  14. О

    выборочное групповое выделение объектов

    есть такая штука как квик сеты, выделяеш нужные объекты, полигоны, вершины, неважно что, жмеш create->Sets->Quick Select Set..., затем чтоб использовать Edit->Quick Select Sets
  15. О

    Нужна помощь в ригги пружины

    создаешь кривую пружины добавляшь кластеры, настраиваешь веса, затем екструдишь профиль и невкоем случае неудаляешь историю и собственно всё. или еще проще, также создаешь кривую, но вместо кластеров вещаешь деформер squash и также экструдишь профиль.
Сверху