Render.ru

Недавнее содержимое от VGA

  1. V

    Обязательно ли уметь хорошо рисовать?

    нда много интересного начитал........ например что неплохо было бы достать Deep Paint:)и послушать что там Franz Ferdinand написали..... я конечно в 3Dещо новичок но в издательствах уже давно, так там (в создании книг к примеру) считается что применение компьютера удешевляет книгу, и как я...
  2. V

    Как превратить куб в сферу?

    нда.... действительно быстро, особенно если использовать Ctrl + C и Ctrl + V :)
  3. V

    Привязка меша к костям. че то не пойму.

    да ещо забыл что когда будеш Deform->Envelope->Set Envelope соотвецтвенно меш уже должен быть выбран левой кнопкой мыши тыкаеш на нужные косточки, затем правой заканчиваеш процес
  4. V

    Привязка меша к костям. че то не пойму.

    все довольно просто и если один раз получится то скорее всего запомниш на всю жизнь:) как езда на велосипеде:)) для начала создаеш например цилиндр: Get->Primitive->Polygon Mesh->Cylinder потом нажимаеш 2, чтоб поппасть в режим анимации и создаеш Create->Skeleton->Draw 3D Chain если это...
  5. V

    Как превратить куб в сферу?

    спасибо:) ато у меня какойто рокенрол начинался:)
  6. V

    Как превратить куб в сферу?

    Я пытался найти ответ на этот вопрос на различных туориалах и в книге Шинкарева ....... но похоже этот вопрос о морфинге был просто везде проиигнорирован ( ну кроме мимики конечно:)..... а веть это очень класный прикол при анимации (ну вообще превращение обьекта в кардинально другой обьект)...
  7. V

    Непонятки с тканью

    хочу более подробно обьяснить мою проблему: ну создание цилиндра я упускаю, ну создание скелетона тоже все знают (Create->Skeleton->Draw 3D Chain), потом создание "руки" (Deform->Envelope->Set Envelope), затем создание ещо одного цилиндра без полигонов с обоих торцов и Create->Cloth->From...
  8. V

    Непонятки с тканью

    Это моя первая тема на этом сайте, заранее хочу извинится за возможные последующие очепятки:) Я пока только начинаю осваивать 3D и я решил начать с XSI 5.1 Я создал цилиндр, запихнул в него скелет (две кости:) создал руку-цилиндр, на него я натянул ещо один и симулировал его тканью, создал...
Сверху