Render.ru

Недавнее содержимое от VFTGraphics

  1. V

    уроки Maxwell

    Отвечу на з.ы. - да, если у тебя крутые компы)))
  2. V

    "SL"

    )))Ты даеш! Это же Sampling Level. Чем он больше, тем меньше уровень шума и более качественная картинка получается со временем... А бенчмарк это, грубо говоря, показатель скорости твоей машины) На сколько я понял, бенч и ЭсЛь связаны, чем быстрее возрастает бенч за секунду, тем большего уровня...
  3. V

    Недостатки и достоинства Maxwell Render'а

    По поводу источников света (обьектов с матами эмитерами). Хочу заметить, что сказанное во втором посте неверено. Для шума критично кол-во поликов на объектах с эмитером и следовательно, их количество(светильников) сильно влияет на уровень шума и нужно больше времени, чтобы он стал меньше...
  4. V

    Недостатки и достоинства Maxwell Render'а

    Бывают большие проекты (пара-тройка и больше лимонов поликов) их максвеллом выгоднее считать с точки зрения качества и времени. Максвеллу пофиг сколько поликов, главное сколько ты ему даш памяти покушать)), главное это настройки по свету и по матам. А хваленый врей сдохнет сразу с такой сценой...
  5. V

    Проблема с загрузкой обектов

    Обьекты в импортируемой сцене тоже должны быть по английски написаны.
  6. V

    Вопросы & ответы

    to Ozz Максвелл считает слишком долго, так что об анимации можно забыть, либо просчитывать по кадрам в студии и собирать потом в любом видеоредакторе... А я вот хотел бы узнать, как камеру двигать в максвелстудии и вобще навигация в его видовых окнах?))) Как-то через задницу оно там...
  7. V

    Проблема с загрузкой обектов

    Максвелл только по английски понимает))) На русском нельзя файлы писать и длинные пути к ним. Если это соблюдать, то все форматы грузятся, я проверял - все нормально
Сверху