Render.ru

Недавнее содержимое от Vetalm

  1. V

    EXR по слоям и Macro

    Понято, спасибо, вообщем если немного пассов то можно попробовать соорудить... :) а насчет разбирания на разные EXR-ки, то я так понимаю что это в них, в разные, нужно рендерить изначально, потомучто с разбиранием их у фьюжена тоже несильно хорошо... а с рендером разных пасов в разные Exr у...
  2. V

    EXR по слоям и Macro

    Да, я пробовал, но Вреевские пассы я там не нашел, у мня там только стандартные каналы, Z, Velocity, ID и тд...
  3. V

    EXR по слоям и Macro

    В макросе используеться несколько раз один и тотже EXR файл, но, естественно, разными каналамми, можно ли както сделать так, чтобы на вход макросу давать один лоадер, а он сам бы разбирал его внутри, или может есть какието ноды которыми можно разобрать exr-ку по каналам? Имеються ввиду, не...
  4. V

    Сохранение Exr со всеми каналами?

    У меня есть последовательность, отрендеренная Вреем в exr, по слоям, можно ли примержить по какойто маске из другой последовательности exr файлов, у которых такойже набор слоев, в потом сохранить опять таки в exr, с сохранением всех техже каналов, чтобы собирать потом уже из нее... Вопрос как...
  5. V

    Soft Edge в маске, ступеньками :(

    а при выводе на принтер? или в полиграфии?
  6. V

    Soft Edge в маске, ступеньками :(

    Да видеокарта вроде неплохая, как и монитор, ну и понятное дело что ступеньки выдны не только во вьюпорте фьюжена но и на выходе... а как положить нойз или грейн так чтобы его видно небыло? ну и всетаки, имхо, проблема в блюре маски, потомучто гаусом в шопе я могу сделать тоже самое, и...
  7. V

    Soft Edge в маске, ступеньками :(

    както так... ...только рары не крепяться к сообщениям http://rapidshare.com/files/324802756/forRender.rar если еще кудато положить, говорите...
  8. V

    Soft Edge в маске, ступеньками :(

    както непомогает, даже 32 float... ( причем и соурс для битмап маски у меня 32х битный... да и в преференссах я вчера уже лок дептс 32бита поставил...
  9. V

    Soft Edge в маске, ступеньками :(

    Смешиваю два BG темный и светлый по битмап маске, с сильным софтэджем... получаеться ступеньками... чтобы это могло быть? или, какбы это исправить... :)
  10. V

    как задать параметру тулза рандомное значение?

    Большое спасибо, вопрос закрыт, получилось експрешенном, и я думаю так правильнее, но Krokodove тоже поставим наверно, там кроме этого еще много полезного есть )
  11. V

    как задать параметру тулза рандомное значение?

    А если у меня в Modify with нету Random? Ни в 5,3 ни в 6,0...
  12. V

    как задать параметру тулза рандомное значение?

    значение, каторое бы в каждом кадре было выбрано по рандому, но в какихто рамках. К примеру мне нужно в ColorCorrector-е зделать такое с Levels-ами чтобы в каждом кадре была немного разная освещенность, допустим чтобы она гуляла от 0,8 до 1,2... (см. картинку) я так понимаю что делаеться при...
  13. V

    Eyeon Fusion Tips & Tricks

    День добрый, такой вопросик возник, можноли в дефокусе, в режиме Lens, выбирать размер шейпа? Поумолчанию, я так понимаю, он зависит от разрешения картинки...
  14. V

    Как создать реалистичный ковер в максе?

    Максовский стандартный Хейр анд Фур, в модификаторах, ВрейВур тормозит сильно, даже в последних версиях...
  15. V

    много много поликов

    VrayProxy. Непоможет, по частям, по слоям, и тд.. смотреть нужно...
Сверху