Render.ru

Недавнее содержимое от vave

  1. V

    Поможите!

    MWG Написал: ------------------------------------------------------- > 4 часа - слишком долго... Там и нет ничего вроде > бы громоздкого... > Ты б, может, выложил бы единым архивом сценку, мы > посмотрим. Или по почте можешь послать. Только > лучше с текстурами. > Не подумай, что спереть...
  2. V

    кустики

    А есть плугинчик, для комнатных растений? ОООч-надо, типа xfrog vave@yandex.ru
  3. V

    Поможите!

    MWG Написал: ------------------------------------------------------- > Вместо Монте-Карлы лучше поставь Лайт мапу > (лучиков этак на 500 - для пробы). И ирмапу > поставь на предустановки "лоу" - опять же для > пробы. ставлю по 300(Лайт мап) - он до конца досчитат и висит безпробудно!
  4. V

    материал полотенца...

    Это смотря как ты его будешь показывать: ближеим планом или просто в интерьере... Если 1е. то при создании его обязат-но надо сначала например Plane, потом на него UVW мапинг а потом тока edit poly или еще что... а карту делаешь дисп., тока не травой(на скока я помню полотенца бывают мохровые...
  5. V

    Поможите!

    Вот, все переделал, получил тестовую сцену на 3 с копейками часа.... Сделал с лайт кешем! Люди пришлите тестовую сцену просто мне кажется что веники х64 в режими эмуляции сильно уступают! :( Кидайте тестовые сцены на vave@yandedx.ru http://webcoma.net/vave/Lightcache_probe.jpg...
  6. V

    Поможите!

    http://webcoma.net/vave/ Вот 4 файла! С настройками, с raw GI, RGB и сама сцена, тама еще есть сонышко(весь свет вревский)
  7. V

    Поможите!

    а как(где картинки прикрепить?)
  8. V

    Поможите!

    Суть проблемы в том, что при стносит-но средененьких настроичках и рендере 640х480 вс эта бадяга считается около 11 часов и выдает такое г, что заказчику стыдно зпоказывать, при том, что каждый отдельно отрендеренныйй обьект довольно симпотично пол-ся! дело на 80 процентов в свете. помогите...
Сверху