Недавнее содержимое от Вася
-
В
Помогите!!! Перенос цвета... ???
Фотонные шейдеры крайне увиличивают время рендера. Вполне возможно использовать спад(фаллоф) FG лучей в настройке рендера, перенос дифузного отскока будет менее заметен, или вообще исчезнет- Вася
- Post #5
- Форум: Mental Ray
-
В
Что такое Shader
mi файлы прописывать нужно, через блокнот открыть файл shaders_standart , прописать пути к dll и mi шейдера, который тебе нужен. А mi и dll, самого шейдера, копировать в папки - mentalray\shaders_standard\include\, mentalray\shaders_standard\shaders\, соответственно, пример я уже писал в теме ...- Вася
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
В
Артефакты в Mental ray (если кому интересно)
Похоже только картинки можно прикрепить, ну ладно, если надо я вышлю шейдер на мыло.- Вася
- Post #7
- Форум: Mental Ray
-
В
Артефакты в Mental ray (если кому интересно)
2Vladimir Frolov (3D Work) , Данные артефакты исчезнут и более того, вы сможете добиться великолепных результатов в интерьерах при использования шейдера, который я попробую описать. Попробуйте использовать только MR материалы, на скин бросьте шейдер(не знаю прикрепится ли он к сообщению, весит...- Вася
- Post #6
- Форум: Mental Ray
-
В
Проблема с оперативной памятью - вылетает с 2 Гб
У меня была похожая проблема. Памяти 2Гб, геометрию начинает считать и вылетает. Пликов было 15 млн. Что я только не пробовал, и лимит памяти ставил и битмап пейджер пробовал настраивать, ничего не помогало, уже подумывал о послойном рендере с последующем ретушировании в шопе, обидно немножко...- Вася
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
В
Помогите доделать танк.
Мне почему-то кажется, что много несоответствий с моделью и окончательным текстурированным вариантом?? Это не фото случайно??- Вася
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
В
Помогите доделать танк.
Отлично получилось, текстуры и грязь, очень натурально. В виде боксов отображать объекты возможно, когда ты поставишь соответствующую галочку в свойствах объекта. Кликни правой кнопкой мыши на объекте или группе(предварительно выделенной), выбери в списке "properties", кликни левой кнопкой на...- Вася
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
В
Помогите доделать танк.
Да не переживай за полики 600 000, это не страшно. Делай окружение спокойно, Врай до 9 000 000, будет без проблем на любом компе рендерить. Долго только, но будет. Стэки модификаторов сверни перед рендером, включи бит мап пэйджер в свойствах макса, танк можно вообще скрыть и большинство деталей...- Вася
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
В
bump в Mental Ray - как сделать ?
Я имею ввиду плагин геометри лайт, с ним бамп просто чудесный получается. он для майки только, я его в макс прописал, работает но долго уж очень, а после 3 сервис пака, вообще глючит, о как.- Вася
- Post #6
- Форум: Mental Ray
-
В
bump в Mental Ray - как сделать ?
Блин, ёлы палы, дык я эти шейдеры под макс из майки и вытягивал. В максе-то они глючат чуток. В майке без проблем работают. Хотя всё супер-пуппер работает в ментал рей стэнд-элон лицензи. В самостоятельной версии. Но я не пользуюсь ей, в макс встроили 3.4, но в майке он лучше работает:(- Вася
- Post #5
- Форум: Mental Ray
-
В
Помогите доделать танк.
Не видел энциклопендропии аванта, но гусеницы не обычные, похоже на резиновые вставки для асфальтового покрытия. Башенку развернуть чуток не мешает, и сам танк. Тени помягче, если-бы менталом рендерил то предложил бы тебе использовать fast sky(шейдер такой) на броню. Броня пусть небо отражает...- Вася
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
В
bump в Mental Ray - как сделать ?
Оххх, специалисты. Простой и очень эфективный бамп, вполне возможно получить и без использования менталовских шейдеров, но раз уж приспичело. Скачайте один из последних шейдеров с инета, irradience_map( есть и для майки), кидайте его на скин в МR материале, добавляйте DSG на основной канал...- Вася
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
В
Как с работой в Питере?
Интересно, а как, для себя и уверенности в своих силах, можно определить свой уровень? Существуют ли какие-то, тесты или тестовые задания, выполнив которые, можно определить свою профпригодность? И вообще, какие именно требования предъявляются на данный момент к сотрудникам по визуализации...- Вася
- Post #14
- Форум: Организация произв. процесса
-
В
Как с работой в Питере?
Вы наверно, только специалистов с Авордом приглашаете? Я вот даже боюсь и соваться к вам :)- Вася
- Post #11
- Форум: Организация произв. процесса
-
В
МодельПельменя
Вы тут про пельмени и подушки серьёзно, или дурака валяете?- Вася
- Post #6
- Форум: Общие вопросы