Render.ru

Недавнее содержимое от Vasily Jukov (Jukov_b1)

  1. V

    В галереях у картинок имя img - забодался переимен

    Уже очень давно, завел себе правило откачивать работы с галереи, потом их рассматривать, сортировать и при следующем входе в сеть писать комментарии (извиняйте но и-нет у меня тоже вихлявый) так вот раньше хотябы при сохранении у картинок уже были различные имена и сохранять было легко, а теперь...
  2. V

    MR и глюки, страшные

    Наверно корефеи уже устали писать - ЧИТАЙ ФОРУМ НИЖЕ!! а главное посмотри уроки по менталу на этом сервере. По поводу дефолтов, все встанет - будь настойчивее ;-) вообще 'идея' реализации чакова, что настройка клеится к проэкту а не к дэфолтам! - удачи Пробуй класны рендер - токма дюже...
  3. V

    Вылеты MR!!??! Help

    Ага так и было (только отягощеннее -11<-3 :-))) Только вот что это самплинг означает из доки и экспериментов не пойму!! В чем "физический" смысл??
  4. V

    Mental Ray plug-in error - ?

    А вот еще интересное сообщение я получил когда попытался отрендить сценку 870т\полиг с самплингом -3,-3 (это так, я выдумал себе ускорить черновой просчет ;-)) ерунда конечно но RCI 1.0 progr:RC fatal 081102end intersection preprocessing ну и дальше все! рендер прекращается при большем семплинге...
  5. V

    Что нужно MR чтобы думал быстрее?

    ага пусто. разобрался уже. если в ист света тени рейтрейс то пусто если тени маповые то создаются аж 6 файликов, не маленьких (кажется по 6 на каждый ист.) с расширением zt ну и .. вроде все Ок
  6. V

    Что нужно MR чтобы думал быстрее?

    Вопрос вот какой: Сценка не много не мало 290т\полиг. Есть и стеклянные столики и т.п. Свет 14точечных, AreaOmni и 8 прожекторов (все создают тени) Картинка с ГО и ФГ в разрешении 2600х1900 на 1,5 машине считалась 14ч. Беда в том что это фрагмент для пробы :-) а реальная сценка 890т\полиг и из...
  7. V

    Mental Ray plug-in error - ?

    ага так бывает. не скажу что это норма, думаю перезагрузится не успел ;-) после установки и перед загрузкой проекта. у меня иногда такое бывает, это когда начинаешь насиловать макс и после 5го вылета по причине нехватки виртуал мемору все равно грузишь сценку. Думаю смысл сообщений не причем...
  8. V

    Вылеты MR!!??! Help

    Народ я уже писал сюда и получил массу полезных советов см 27.02. Хороший рендер МР НО ВЫЛЕТЫ :-Е ЗА%;№%;ЛИ Моя связка 3.1мах + вин2000, файлы с геометрией большие!! к томуже ко мне они попадают готовые :-/ а я уже \легкую?!?!\ анимашку должен пристроить. ОС менять не пробовал и наверно НТ уже...
  9. V

    MR под W2000 вешается

    К сожалению, даю отрицательный ответ. (так не было). Однако перед выходом на рендер, даже очень часто!!!! правда 3dmax успевает сделать бакуп. Возможно, связано с не корректной работой с памятью самого MR. С 2.45 еще нет.
  10. V

    11

    кажется и мне тоже .. помогло :) но это субьективно т.к. вылеты продолжаются :( но реже а по поводу глюка заметил: -если сцена вылетела то до момента сохранения или recovery будет вылетать часто, после recovery (и соотв перезапуска макса) еще раз н-цать можно рендерится, а потом снова...
  11. V

    Arnold render

    кратко: это один из рендеров softimage (он для них практически как scanline для людей) :-)
  12. V

    Вылеты MR забодали!!!!

    Друзья здравствуйте :) Это все чертовски интересно но кажется не имеет отношения к вопросу, иначе на кой черт нужен стек модификаторов!!!! Но это не беда т.к. вылеты продолжаются во в каких случаях: - сцена 40000 полигонов (в т.ч. boolean) + сложные материалы + 1Area omni - сцена 40000...
  13. V

    А где ентот ваш MRможно взять?

    Вот вопрос на SU.RENDER видел сообщение в кот человек упоминал версию MR не 25.07 конец июля, а XX.08 конец августа!!! ЧТО ТАКОЕ НЕ ЗНАЮ везде 25.07. Но он же говорил о глюкавости того 25.07 и ссылался на крякеров, мол они даже извинялись за первую попытку :-) У меня например 25.07 вываливается...
  14. V

    Nurbs и U-LOFT

    Не очень представляю как в обыкновенном U-Loftn NURBS получилось, что именно половина самолета... Если это разные половинки и одна нормальная а другая наизнанку то см. выше Endizer. Либо протыкай сечения в обратном порядке либо ткни в получ поверхность и в свойствах поверхности проставь флаг...
  15. V

    Вылеты MR забодали!!!!

    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!! С вероятностью в 40% перед началом рендера на сценах произвольной тяжести от 40000фейсов до 2000000. Макс вежливо сообщает что приложение выполнило ошибку и предлагает (вот умница) сохранить проект с пометкой recovery. Всебы ничего но мои проектики загружаются ~20мин и...
Сверху