Недавнее содержимое от Valery Belikov
-
V
Проблема c Character Studio
Проблемма проста - это потеряные вершины Зайди в подобъект Vertex выдели вершину (она будет синей) и назначь ее нужной связи- Valery Belikov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
V
Проблема c Character Studio
Проблемма проста - это потеряные вершины Зайди в подобъект Vertex выдели вершину (она будет синей) и назначь ее нужной связи- Valery Belikov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Motion Capture!!!
Извени но иногда задают и такие вопросы. если найдешь чиркни мне на мыло а я если что сброшу тебе. Тоже неотказался бы увеличить базу. Но у меня их несколько Десятков. Когдато скинул какоето обно вление возможно с ним и подхватил...- Valery Belikov
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
V
Подскажите с материалом для воды
Есть такой плаг Elemental Tools наложением текстур в нем с водой огнем туманом еллектричеством можно делать все что хочеш (любые разновидности и любую анимацию)- Valery Belikov
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
V
Motion Capture!!!
В папке Cstudio-Mocap расширение .csm ,bvh- Valery Belikov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Вопрос по уроку(Свет)
Attenuation Parametrs (ослабление) внастройках света- Valery Belikov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
V
скорость 3д мах 4 ???
Прорендерил всю сцену - 46мин 28с 3dsmax4 Mellen Атлон900 512DDR 64 GF4 При Assuse рендеринг шел заметно медленнее хотя говорят что Assus получше. Вот почему я подумал ччто это видео- Valery Belikov
- Post #23
- Форум: Общие вопросы
-
V
скорость 3д мах 4 ???
Они востанавливаются при каждом перезапуске если Вы вручную неименяли их в интерфейсе- Valery Belikov
- Post #11
- Форум: Общие вопросы
-
V
Как сделать больше материалов?
Пользуйся материалом Мультиобъект. Или делай объекты сцены в разных файлах а потом объеденяй их.- Valery Belikov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
V
скорость 3д мах 4 ???
Ребята я надеюсь что разговор идет об одном кадре? Атлон900 64видео 512ОЗУ DDR сложные сцены 1 кадр - 20-30 сек. Анимация в 20 сек -около 3.5 часаultraboy wrote: > > привет > у меня значит атлон хп проц > рендерил в ЧЕТВЁРТОМ максе faterfall в 640х480 час почти > а в обзоре такого же проца на...- Valery Belikov
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
V
какие есть плагины для моделирования ткани?
ЛУЧШИЙ это Stich большего и непонадобится- Valery Belikov
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
V
Анимация гребаной камеры
Возьми нацеленую камеру и задай контроллер Patch Constrain Есть еще много способов если этот не подойдет- Valery Belikov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы