Недавнее содержимое от Valery 2690
-
V
Поиск файлов по состоянию на последний сеанс.
В каждом новом сеансе работы МАХ обращается к папкам, установленным по умолчанию: сцены ищет в scenes, рендерит в renderoutput, битмапы - из images, а импортирует из import. А как задать, чтобы он запоминал пути к файлам из последнего сеанса?- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
V
Параметры анимации для фотостоков.
Не подскажет ли кто, какие параметры должен иметь ролик для фотостоков: формат файла, выходной размер, степень сжатия и т.д.- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Анимация
-
V
Импорт из MAYA PL
Как можно конвертнуть файлы из формата Maya PLE (*.mp) в нормальный майевский формат *.mb, или хотя бы перетащить готовые объекты без шейдинга?- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
V
Небольшой вопросик
Я это делаю в Adobe Premiere. Если нужны подробности - сообщу. В. vk@elkor.lv- Valery 2690
- Post #3
- Форум: Maya
-
V
Хром, никель
Очень рекомендую. http://www.highend3d.com/xsi/shaders/ Нужный материал надо скачать, потом открыть гипертонировщик и через инпорт втянуть материал. Удачи!- Valery 2690
- Post #3
- Форум: Maya
-
V
чайниковый вопрос
Когда я привязываю скелет через смус бинд, то вершины, не относящиеся к конкретной кости, почему-то связаны с ней - то есть шевелишь ногой, а дергается оболочка где-нибудь на затылке, хотя никакой связи нет и весовой коэффициент для этих вершин по отношению с кости ноги равен нулю. Как быть?- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
V
*.bip
Есть небольная библиотечка (25М) файлов *.bip. Могу поделиться, а еще лучше обменяться.- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Общие вопросы
-
V
Могу поделиться плагинами
Нужен Сharacter Studio для Макса3. Можно без хелпа и туторов. Что надо взамен?- Valery 2690
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
V
Продается корова!
Продается корова, а также крыса и человечек, сделанные для анимации в мультяшном стиле полигональным моделированием со сглаживанием. Сохранена возможность редактирования исходной формы, полигоны поверхности разбиты по группам для текстурирования. Формат 3DS или Мах. Интересующимся вышлю...- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
V
Файлы *.bip
Собираю коллекцию файлов *.bip. Может ли кто поделиться или кинуть ссылку?- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Brazil rendering sist. и Character studio
Ищу документацию по Brazil rendering sist. и Character studio на русском. Буду очень благодарен. vk@elkor.lv- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
V
3December в Риге???
Празднуем индивидаульно - я с утра тяпнул симпт грамс бальзамчика. Поздравляю!!!!! VK vk@elkor.lv- Valery 2690
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Развертка поверхности
Кто-нибудь знает простой и надежный способ развертки сложной поверхности средствами МАХа без плугинов?- Valery 2690
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Общие вопросы
-
V
HELP Не могу сделать, чтоб свет не проходил сквозь
Свет проходит через обратную сторону поверхности, а через лицевую проходить не должен. Попробуй изменить направление нормалей поверхности на противоположное.- Valery 2690
- Post #3
- Форум: Общие вопросы