Render.ru

Недавнее содержимое от Валерий Бдтаев

  1. В

    Визуализация коттеджа

    по поводу светильников, изначально были другие - попросили что-то хромированное, сделал хромированные. не смотрелось совсем, попытался сделать что-то типа серого пластика - нареканий не было. в любом случае, спасибо за ответ, но боюсь уже поздно, работа над проектом закончена, проект удачно сдан.
  2. В

    Визуализация коттеджа

    немного доделал...
  3. В

    Визуализация коттеджа

    немного доработал 1) оказывается створки на окнах, это не створки, а просто стекло деленное... :) думаю когда это переделаю коттедж только выиграет. 2) траву вроде доработал, но она все равно мне не нравится... что с ней не так не пойму, может сделать более ровной, как будто стриженная. 3)...
  4. В

    Визуализация коттеджа

    открываю очередной wip по экстерьеру. Занимаюсь визуализацией коттеджа, только экстерьер. немного отступления - я, в основном специализировался на интерьерах, экстерьеры если и были, то незначительные проекты, так что фактически это первый серьезный проект по визуализации экстерьера...
  5. В

    Интерьер гостиной

    вот следующие изменения
  6. В

    Интерьер гостиной

    на стенах поидее декоративная штукатурка, у ней небольшая рельефность, ну и блеск с отражениями. мне лично не нравится: 1) ракурсы само собой - вечная проблема :) 2) подушки, они совсем не естественно лежат на диване 3) материал штор - слишком темный 4) шум на материалах и подсветке на...
  7. В

    Интерьер гостиной

    настройки рендера и камеры солнце стандартное вообще без изменений. на окне вирейлайт плейн - скайлайт портал над люстрой вирейлайт сфере над каждой лампочкой. насчет ракурсов полностью согласен - но руководствовался тем чтобы захватить как можно больше элементов помещения.
  8. В

    Интерьер гостиной

    поправил вертикали, немного доработал, есть ещё рекомендации?
  9. В

    Интерьер гостиной

    хотелось бы получить советы, и критику, как по улучшению дизайна так и по визуализации спасибо.
  10. В

    Глюк в 3ds Max Design 2011

    Direct3D 10 - очень глючнутый и не доделанный, у всех с ним свои глюки. в 2012 максе, его вообще убрали вставив движок(на Н как-то называется не помню уже) с ним в прочем тоже глюков хватате :) показывает во вьюпорте отлично, а вот сами менюшки изза него тормозят, у меня к примеру frameBuffer...
  11. В

    Опрос для визуализаторов и 3d моделлеров.

    причем здесь это?! дело ведь не в финальных настройках, сцены в максе очень тяжелые независимо от настроек рендера, к томуже не стоит забывать про текстуры... у меня одна сцена весит метров 200-300 а то и больше, + к ней на мегабайт 50 ещё и текстуры, которые никак не сжимаются при...
  12. В

    Опрос для визуализаторов и 3d моделлеров.

    не знаю как у вас, но я редко когда угадываю с материалами с первого раза, зачастую приходится делать слегка темнее, светлее, насыщеннее тот или иной материал, и узнать об этом я смогу только после того как картинку "отрендерю". все рендеры рендерят по разному, давая разный результат. к...
  13. В

    Как передать расчеты с 3dmax+V-ray на Linux????

    ну что значит сохранить сцену под вирей? вирей это втроенный а не внешний рендер, он не имеет своего формата или ещё чего либо подобного. для того чтобы вирей что-то отрендерил, надо в чем-то сцену открыть правильно? где будут все объекты, освещение, наложены текстуры ит.д. насколько...
  14. В

    Как передать расчеты с 3dmax+V-ray на Linux????

    никак более того 3дс макс, особенно из последних версий, даже под вайном не работают. есть такая программа как maya, думаю знаете, работает она и в линуксе. с огромным трудом, можно попробовать все это дело конвертировать в формат FBX, который maya вроде тоже понимает, по крайней мере...
Сверху