Недавнее содержимое от Валентин Вознесенский
-
В
Ancalimon & War Times, дневники разработки
Через две недели начнутся маркетинговые исследования проекта.- Валентин Вознесенский
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
В
Насколько необходим лоуполи?
Ограничение там не на полигоны и не на текстуры. Ограничена производительная мощность графического процессора и память. Полигон - это три точки по три координаты в сущности. Утрируя. А картинка 1024*1024 - это 1024*1024 = 1048576 точек по две координаты+РГБ+альфа. Вот такая разница. Считать -...- Валентин Вознесенский
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
В
вопрос геймвокерам с практическим опытом)
Я честно скажу - в итоге получается проще написать конвертор и что угодно самому...- Валентин Вознесенский
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
В
Насколько необходим лоуполи?
Вопрос: для какого жанра игры, собственно? Вообще движок тестить надо и считать из этого. У нас, например, верхний потолок - 150 треугольников на клинковое оружиие. И размеры текстур для него не больше 256.- Валентин Вознесенский
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
В
Ancalimon & War Times, дневники разработки
Технический скетч по дварфам, 2007 год. Концепт-арт по дварфам, 2007 год. Рабочий и император дварфов.- Валентин Вознесенский
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
В
Ancalimon & War Times, дневники разработки
Концепт-арт по Илассу, 2006 год. Иласский воин и парламентер Иласса в Одемире.- Валентин Вознесенский
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
В
Ancalimon & War Times, дневники разработки
После зимнего раздрая в команде, в процессе которого мы героически про... потеряли, короче, все наработки по моделям и бОльшую часть 3д-отдела, работа входит в нормальное русло. Где-то месяц назад мы начали переносить работу с форума на вики-сервис assembla(dot)com. Разработаны основные схемы...- Валентин Вознесенский
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
В
Ancalimon & War Times, дневники разработки
Fantasy World Game Studio Group FWGS Group – молодая компания, которая занимается разработкой игр нового типа, предоставляя игроку, большие возможности и неограниченный полет фантазии. Цель FWGS Group – продвижение новых жанров, разнообразных их переплетений с реальным миром в таких аспектах...- Валентин Вознесенский
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Графика в играх