Render.ru

Недавнее содержимое от Валентин Вознесенский

  1. В

    Ancalimon & War Times, дневники разработки

    Через две недели начнутся маркетинговые исследования проекта.
  2. В

    Насколько необходим лоуполи?

    Ограничение там не на полигоны и не на текстуры. Ограничена производительная мощность графического процессора и память. Полигон - это три точки по три координаты в сущности. Утрируя. А картинка 1024*1024 - это 1024*1024 = 1048576 точек по две координаты+РГБ+альфа. Вот такая разница. Считать -...
  3. В

    вопрос геймвокерам с практическим опытом)

    Я честно скажу - в итоге получается проще написать конвертор и что угодно самому...
  4. В

    Насколько необходим лоуполи?

    Вопрос: для какого жанра игры, собственно? Вообще движок тестить надо и считать из этого. У нас, например, верхний потолок - 150 треугольников на клинковое оружиие. И размеры текстур для него не больше 256.
  5. В

    Ancalimon & War Times, дневники разработки

    Технический скетч по дварфам, 2007 год. Концепт-арт по дварфам, 2007 год. Рабочий и император дварфов.
  6. В

    Ancalimon & War Times, дневники разработки

    Концепт-арт по Илассу, 2006 год. Иласский воин и парламентер Иласса в Одемире.
  7. В

    Ancalimon & War Times, дневники разработки

    После зимнего раздрая в команде, в процессе которого мы героически про... потеряли, короче, все наработки по моделям и бОльшую часть 3д-отдела, работа входит в нормальное русло. Где-то месяц назад мы начали переносить работу с форума на вики-сервис assembla(dot)com. Разработаны основные схемы...
  8. В

    Ancalimon & War Times, дневники разработки

    Fantasy World Game Studio Group FWGS Group – молодая компания, которая занимается разработкой игр нового типа, предоставляя игроку, большие возможности и неограниченный полет фантазии. Цель FWGS Group – продвижение новых жанров, разнообразных их переплетений с реальным миром в таких аспектах...
Сверху