Недавнее содержимое от valday666
-
V
BMW K1200RS
Двигатель на подходе... Толковых рефов не найти, да и с виреем че то не получается у меня. Вот эксперемент с Бразилом.- valday666
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Morpher...
Тогда получается кривая анимация... Мне же нужно из одного выражения лица получить другое по-очереди, а так получается все смешивается... -
V
Morpher...
Пытаюсь делать анимацию брови, сделал 3 копии лица, изменил положение брови и мимику лица, к главному лицу применил Morpher и в Channel List'е указал эти 3 копии. Для каждого канала сделал анмацию выставил значение от 0 до 100 и назначил для кадого канала анимацию 0-20, 20-40, 40-60... -
V
BMW K1200RS
Он таким и должен быть :) по крайней мере на фотках выглядит так- valday666
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
BMW K1200RS
Эта модель пока делается хай-поли, но потом будет аналогичная лоу для игры- valday666
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
BMW K1200RS
Renderist, в смысле каким методом? По фоткам делал, т.к. нормальных чертежей не нашел. shidoxx, а что именно в ней странного, материалы или формы? Вроде по фоткам форма такая...- valday666
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
BMW K1200RS
+ исправленный рендер второй картинки- valday666
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
BMW K1200RS
Вот, выкладываю на ваш суд работу в процессе моделирования.- valday666
- Тема
- Ответов: 18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Спецэффект - артиллерийские взрывы.
Сделай в максе при помощи AfterBurn спрайты и юзай в игре. В Wolfenstein по крайней мере так это организовано.- valday666
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
V
из жизни начинающих разработчиков N
Выложил сетку некоторых моделях по многочисленным просьбам. Завтра постораюсь выложить на оставшиеся модели.- valday666
- Post #121
- Форум: Графика в играх
-
V
из жизни начинающих разработчиков N
У меня в части были только РПГ-7, а 18-е вроде еще не так распространены в войсках.- valday666
- Post #96
- Форум: Графика в играх