Недавнее содержимое от Vahanch
-
V
Тест разных инструментов Depth of Field
Gringo А че в кси семплинг контраст не поднял? Ведь шумит...- Vahanch
- Post #6
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
V
Depth Blur
Здраствуйте господа, тут у меня несколько вопросов сложились про депт блюр... Так начну! 1. Как анимировать параметр focal point в ноде депт блюр, тоисть хочу сделать анимацию перевода фокоса, а фюжка не дает, как это делают? 2. Почему в 3д режиме нужно работать очень большими имидж...- Vahanch
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
V
Final Gather всегда выдает "импрессионизм"
Увеличь, finel gather rays- Vahanch
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
V
3ds max + Softimage|XSI
Мне бы тоже русскую документацию:) sosoyan@gmail.com -
V
Подскажите пожалуйста оптималььную конфигурацию для рендеринга
Для быстрого рендера тебя не обойтись без двуx процесорныx бордов... -
V
Каким образом возможно отрендерить в фотореалистичном виде?
Установи 6 или 7-умю версию. Там есть встойных ментал рай. А если не хочешь придется обходится стандалоном! Или другими плагинами! -
V
Сколько времени надо новичку для того чтобы стаь профи?
Если усердно учить то три месяца хватит тебя! -
V
Материалы на опридельенные части обекта.Как?
Как в майке назначить материалы на опридельенные части (полигоны) обекта, если есть заранее созданные quick set-ы? \Кажется здесь обсуждалось такая тема, но не смог найти.\ -
V
Проблема с Манипуляторами?
У меня в майка 7, не знаю от чего, вдруг перестало показовать манипульаторы например екструда, камер...Нажимаю на кнопку Show Manipulator Tool, но нечего происходит. Как мне решить эту проблему? \Кажется здесь обсуждалось такая тема, но не смог найти.\ -
V
Generate GI В Ментале?
Хотел бы сделать так, что бы в закрытх помищениях, стены испусукали свет. Например в синьке, в атрибутах материала есть обция под названием "Generate GI", а вот где это обция в майке не могу найти? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! -
V
Квадрат => круг
А как ты приставляешь круг из одного полигона? Лудшем случии у тебя получится многоугольник:) -
V
Квадрат => круг
Если ты на счет smothing, то иди poligons>Smooth или Smooth Proxy, eще можно это делать с помощю сабдивов(Sub Div)