Render.ru

Недавнее содержимое от Вадим Галкин

  1. Вадим Галкин

    Возможно ли настроить плавную геометрию у кривой Безье?

    Зашел написать, что подсказали на буржуйском сайте как сделать. Именно так, как вы написали. Очень полезное знание:) Тоже вставляю скрин- не зря же мучался:) Может и правда кому пригодится
  2. Вадим Галкин

    Возможно ли настроить плавную геометрию у кривой Безье?

    В данном случае я привел простой пример, чтобы была понятна суть проблемы. Фигуры разные, и на этапе моделирования нужна гибкость, привязкой хуков к вершинам. По всей видимости, да, косяк алгоритма, а точнее- упрощенный способ создания объема-оболочки, просто линейный лофт от одного диаметра к...
  3. Вадим Галкин

    Возможно ли настроить плавную геометрию у кривой Безье?

    Допустим, имеется кривая. В настройках ее геометрии делаем Bevel, создавая объем с каким-либо профилем (в примере на скринах тип просто Round). Также, назначаем вершинам разные радиусы, варьируя толщину фигуры. К сожалению, в результате геометрия на окружности вокруг вершины получается...
  4. Вадим Галкин

    Как правильно распределить веса вершин?

    Записал небольшой видеоролик- сделал 3 раздельных плэйна, каждому назначил систему из 2х костей. Как получается на первом плэйне- не годится. Как получается на втором- отлично. Но надо, чтобы на третьем плэйне в обоих группах, было также плавно, как на втором плэйне. (эти плэйны, разумеется...
  5. Вадим Галкин

    Как правильно распределить веса вершин?

    Ваш вариант работает, когда одна кость на меше. Но если много костей, то уже не получается также плавно назначить веса остальным группам:( Если менять группу в окне модификатора, то настроенная группа опять принимает единичные значения и опять майнкрафт. В идеале мне нужно расставить кости на...
  6. Вадим Галкин

    Как правильно распределить веса вершин?

    Почему кость воздействует на меш однозначно, независимо от значения веса вершины (отличного от нуля)? Вершины повторяют трансформацию кости не пропорционально, а так, как-будто значение их веса равно 1. Любое значение, даже 0,001 уже делает вершину максимально активной. Можно ли это как-то...
  7. Вадим Галкин

    изменить клавишу вызова контекстного меню

    по рекомендации с другого форума, решаю сей вопрос через autohotkey
  8. Вадим Галкин

    изменить клавишу вызова контекстного меню

    Товарищи, подскажите- как переназначить правую кнопку мыши (когда выскакивает контекстное меню) на другую кнопку- либо на мыши, либо на клавиатуре? Без разницы- но возможно ли это? "Копаю" здесь (на скрине), но что-то безуспешно пока. Ну Очень надо
  9. Вадим Галкин

    Выравнивание

    не, ну поставил сейчас 2.69, есть там стандартный алигн, но было бы интересней с возможностью по отрицательной или положительной сторонам объектов равнять.
  10. Вадим Галкин

    Выравнивание

    вот в том-то и вся петрушка, что не хватает, вот мое окно может где-то галочку надо поставить, чтобы появилась эта опция?
  11. Вадим Галкин

    Plant Factory

    пробовал в ентом Plantе (PLE версия) сохранять в VOB формате растительность, но моя 10 версия Vue не открывает этот формат. Может потому, что Plant- PLE, или 10ю версию Vue не поддерживает? Скорее конечно потому, что учебная версия, пробовал мешом- да, открывает и, как и заявлено 1/5 полигонов...
  12. Вадим Галкин

    Выравнивание

    как чахло...
  13. Вадим Галкин

    Выравнивание

    Товарищи, подскажите где можно найти скрипт Align Tools, чтобы добавить его потом в Addons? В сети только битые ссылки на ентот полезный инструмент (может и плохо искал). В описании Wiki он вроде как может и по положительной и отрицательной сторонам выравнивать объекты. Ну, или может быть есть...
  14. Вадим Галкин

    Realwave

    Совсем никаким чтоли? Ну простите, а то я смотрю все здесь пишут про него))) Все таки каким-то боком вышел, в названии что-то есть... :( А если серьезно, то передайте пожалуйста наверх ,чтобы ветку создали чтоли посвященную данному софту...
  15. Вадим Галкин

    Realwave

    вот скрин
Сверху