Недавнее содержимое от Вадим Галкин
-
Возможно ли настроить плавную геометрию у кривой Безье?
Зашел написать, что подсказали на буржуйском сайте как сделать. Именно так, как вы написали. Очень полезное знание:) Тоже вставляю скрин- не зря же мучался:) Может и правда кому пригодится- Вадим Галкин
- Post #9
- Форум: Blender3D
-
Возможно ли настроить плавную геометрию у кривой Безье?
В данном случае я привел простой пример, чтобы была понятна суть проблемы. Фигуры разные, и на этапе моделирования нужна гибкость, привязкой хуков к вершинам. По всей видимости, да, косяк алгоритма, а точнее- упрощенный способ создания объема-оболочки, просто линейный лофт от одного диаметра к...- Вадим Галкин
- Post #4
- Форум: Blender3D
-
Возможно ли настроить плавную геометрию у кривой Безье?
Допустим, имеется кривая. В настройках ее геометрии делаем Bevel, создавая объем с каким-либо профилем (в примере на скринах тип просто Round). Также, назначаем вершинам разные радиусы, варьируя толщину фигуры. К сожалению, в результате геометрия на окружности вокруг вершины получается...- Вадим Галкин
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Blender3D
-
Как правильно распределить веса вершин?
Записал небольшой видеоролик- сделал 3 раздельных плэйна, каждому назначил систему из 2х костей. Как получается на первом плэйне- не годится. Как получается на втором- отлично. Но надо, чтобы на третьем плэйне в обоих группах, было также плавно, как на втором плэйне. (эти плэйны, разумеется...- Вадим Галкин
- Post #6
- Форум: Blender3D
-
Как правильно распределить веса вершин?
Ваш вариант работает, когда одна кость на меше. Но если много костей, то уже не получается также плавно назначить веса остальным группам:( Если менять группу в окне модификатора, то настроенная группа опять принимает единичные значения и опять майнкрафт. В идеале мне нужно расставить кости на...- Вадим Галкин
- Post #4
- Форум: Blender3D
-
Как правильно распределить веса вершин?
Почему кость воздействует на меш однозначно, независимо от значения веса вершины (отличного от нуля)? Вершины повторяют трансформацию кости не пропорционально, а так, как-будто значение их веса равно 1. Любое значение, даже 0,001 уже делает вершину максимально активной. Можно ли это как-то...- Вадим Галкин
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Blender3D
-
изменить клавишу вызова контекстного меню
по рекомендации с другого форума, решаю сей вопрос через autohotkey- Вадим Галкин
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
изменить клавишу вызова контекстного меню
Товарищи, подскажите- как переназначить правую кнопку мыши (когда выскакивает контекстное меню) на другую кнопку- либо на мыши, либо на клавиатуре? Без разницы- но возможно ли это? "Копаю" здесь (на скрине), но что-то безуспешно пока. Ну Очень надо- Вадим Галкин
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
Выравнивание
не, ну поставил сейчас 2.69, есть там стандартный алигн, но было бы интересней с возможностью по отрицательной или положительной сторонам объектов равнять.- Вадим Галкин
- Post #5
- Форум: Blender3D
-
Выравнивание
вот в том-то и вся петрушка, что не хватает, вот мое окно может где-то галочку надо поставить, чтобы появилась эта опция?- Вадим Галкин
- Post #4
- Форум: Blender3D
-
Plant Factory
пробовал в ентом Plantе (PLE версия) сохранять в VOB формате растительность, но моя 10 версия Vue не открывает этот формат. Может потому, что Plant- PLE, или 10ю версию Vue не поддерживает? Скорее конечно потому, что учебная версия, пробовал мешом- да, открывает и, как и заявлено 1/5 полигонов...- Вадим Галкин
- Post #3
- Форум: Vue
-
Выравнивание
Товарищи, подскажите где можно найти скрипт Align Tools, чтобы добавить его потом в Addons? В сети только битые ссылки на ентот полезный инструмент (может и плохо искал). В описании Wiki он вроде как может и по положительной и отрицательной сторонам выравнивать объекты. Ну, или может быть есть...- Вадим Галкин
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Blender3D
-
Realwave
Совсем никаким чтоли? Ну простите, а то я смотрю все здесь пишут про него))) Все таки каким-то боком вышел, в названии что-то есть... :( А если серьезно, то передайте пожалуйста наверх ,чтобы ветку создали чтоли посвященную данному софту...- Вадим Галкин
- Post #4
- Форум: RealSoft3D