Недавнее содержимое от v.p.vlasenko
-
V
FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Тут ничего сказать не могу, нужно смотреть настройки...- v.p.vlasenko
- Post #12
- Форум: Maxwell Render
-
V
FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Вот именно ими и нужно освещать... ну и плюс HDRI и/или солнце. Если нужен реалистичный источник света - его нужно реалистично (+/-) смоделировать :)- v.p.vlasenko
- Post #10
- Форум: Maxwell Render
-
V
FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Об этом я и говорил :) Просто забыл напомнить о единицах измерения.- v.p.vlasenko
- Post #8
- Форум: Maxwell Render
-
V
FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!
1. Когда сделаешь экспорт в Фрай, проверь в нем или наложены нужные материалы. 2. Уменьш размер обьекта + используй Layer Blending и можешь зараннее увеличить яркость в 10000 раз. Если засветится - проблемы с масштабом сцены. Проверял на разных объектах?- v.p.vlasenko
- Post #4
- Форум: Maxwell Render
-
V
FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Материалы взяты из библиотеки? Размер сцены нормальный?- v.p.vlasenko
- Post #2
- Форум: Maxwell Render
-
V
Настолько ли уж Maxwell Render физически корректен?
А вообще (опять таки мое мнение), оба рендера (Maxwell и Fryrender) настолько же физически корректны как и все остальные. Если быть более точным - такие же фэйковые :) Расчеты на порядок точнее и ограничены некоторые возможности что бы не вылезти за разумные пределы. Все остальное комерческий ход.- v.p.vlasenko
- Post #3
- Форум: Maxwell Render
-
V
Настолько ли уж Maxwell Render физически корректен?
Правы, скорее всего, оба :) Вот например мои догадки, на примере Фрайрендера (отличие от максвелла минимальное). Не совсем тот случай, но все же... Коментарий к прикрепленной картинке (в моем вольном переводе) "В теории, если обьект крассный и освещен белым светом, он всегда будет...- v.p.vlasenko
- Post #2
- Форум: Maxwell Render
-
V
Renderplus render farm public testing
С 19.04.2009 стартовало открытое тестирование Renderplus.net render farm. Renderplus - рендер ферма для Randomcontrol Fryrender. Полностью автоматизированная рендер ферма, имеющая ряд преимуществ перед остальными. Renderplus - единственная рендер ферма, со столь низкой ценой. На...- v.p.vlasenko
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Maxwell Render
-
V
GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит
Кстати это не глюк, так работают большинство GI алгоритмов, при данной версии ФР и анимации камеры+обьекты единственный вариант - HyperGI, даст хорошие результаты, если правильно настроить.- v.p.vlasenko
- Post #5
- Форум: FinalRender
-
V
GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит
FinalRender Stage 1 SP2a - FinalRender Stage-1 Service Pack 2a Final Render Stage-1 R2 - Final Render Stage-1 Release 2 (можно сказать Stage-2)- v.p.vlasenko
- Post #4
- Форум: FinalRender
-
V
GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит
Используй Hyper GI или QMC (если это открытое пространство). Final Render Image именно так и работает и от этого никуда не денешься. Или используй Final Render Stage-1 R2.- v.p.vlasenko
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
V
Рендер анимации в ФР2
Не знаю как в ФР2, но в ФР1 есть 3 метода рендеринга глобалки, для анимации подходит - HyperGI- v.p.vlasenko
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
V
проблеммы со стеклом
Скорее всего у тебя проблемы с размерами сцены, при размерах <n (точно не знаю меньше каких), начинаются проблемы с FR-Advanced и FR-Glass (которые именно так и проявляются), попробуй Rescale Units, обычный Scale не поможет.- v.p.vlasenko
- Post #6
- Форум: FinalRender