Render.ru

Недавнее содержимое от v.p.vlasenko

  1. V

    FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!

    Тут ничего сказать не могу, нужно смотреть настройки...
  2. V

    FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!

    Вот именно ими и нужно освещать... ну и плюс HDRI и/или солнце. Если нужен реалистичный источник света - его нужно реалистично (+/-) смоделировать :)
  3. V

    FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!

    Об этом я и говорил :) Просто забыл напомнить о единицах измерения.
  4. V

    FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!

    1. Когда сделаешь экспорт в Фрай, проверь в нем или наложены нужные материалы. 2. Уменьш размер обьекта + используй Layer Blending и можешь зараннее увеличить яркость в 10000 раз. Если засветится - проблемы с масштабом сцены. Проверял на разных объектах?
  5. V

    FRYRENDER! НУЖНА ПОМОЩЬ!

    Материалы взяты из библиотеки? Размер сцены нормальный?
  6. V

    Настолько ли уж Maxwell Render физически корректен?

    А вообще (опять таки мое мнение), оба рендера (Maxwell и Fryrender) настолько же физически корректны как и все остальные. Если быть более точным - такие же фэйковые :) Расчеты на порядок точнее и ограничены некоторые возможности что бы не вылезти за разумные пределы. Все остальное комерческий ход.
  7. V

    Настолько ли уж Maxwell Render физически корректен?

    Правы, скорее всего, оба :) Вот например мои догадки, на примере Фрайрендера (отличие от максвелла минимальное). Не совсем тот случай, но все же... Коментарий к прикрепленной картинке (в моем вольном переводе) "В теории, если обьект крассный и освещен белым светом, он всегда будет...
  8. V

    Renderplus render farm public testing

    С 19.04.2009 стартовало открытое тестирование Renderplus.net render farm. Renderplus - рендер ферма для Randomcontrol Fryrender. Полностью автоматизированная рендер ферма, имеющая ряд преимуществ перед остальными. Renderplus - единственная рендер ферма, со столь низкой ценой. На...
  9. V

    GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

    Кстати это не глюк, так работают большинство GI алгоритмов, при данной версии ФР и анимации камеры+обьекты единственный вариант - HyperGI, даст хорошие результаты, если правильно настроить.
  10. V

    GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

    FinalRender Stage 1 SP2a - FinalRender Stage-1 Service Pack 2a Final Render Stage-1 R2 - Final Render Stage-1 Release 2 (можно сказать Stage-2)
  11. V

    GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

    Используй Hyper GI или QMC (если это открытое пространство). Final Render Image именно так и работает и от этого никуда не денешься. Или используй Final Render Stage-1 R2.
  12. V

    Рендер анимации в ФР2

    Не знаю как в ФР2, но в ФР1 есть 3 метода рендеринга глобалки, для анимации подходит - HyperGI
  13. V

    проблеммы со стеклом

    Скорее всего у тебя проблемы с размерами сцены, при размерах <n (точно не знаю меньше каких), начинаются проблемы с FR-Advanced и FR-Glass (которые именно так и проявляются), попробуй Rescale Units, обычный Scale не поможет.
Сверху