Render.ru

Недавнее содержимое от Utgard

  1. Utgard

    Asset пластины метал.конструктора

    Да, кстати, забыл про этот инструмент, спасибо. Только при выполнении mirror cut возникает одна проблема - часть полигонов становятся прозрачными, как ее решить?
  2. Utgard

    Asset пластины метал.конструктора

    Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Возможно ли как-то автоматизировать создание пластин металлического конструктора (Mecano), т.е., грубо говоря, создав одну заготовку (например, 3х1), можно было бы из нее штамповать пластины разной конфигурации (4х1, 5х1, 6х3 и т.д.)?
  3. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Рендеринг в Vray по пассам, композ и постобработка в PS. Собственно, результат:
  4. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Далее. Работа над студийным close-up рендером шайбы. Смоделировал полигонами по принципу моделирования протекторов, получилась детализированная, но в то же время тяжелая модель — 360 тыс. полигонов (рис. №1). Все текстуры 4K. Шейдинг, освещение. Здесь все довольно просто — стандартные шейдеры и...
  5. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Тема довольно долго была заброшена, возвращаюсь к ней. Текстовая 3d-эмблема (процесс моделирования и конечный результат):
  6. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Нет, не совсем так. Будет отдельный рендер хоккейного свитера (возможно на манекене) - типа product shot, чтобы показать дизайн формы, и будет рендер хоккеиста в форме, со всей амуницией.
  7. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Расскажу о процессе работы над 3д-логотипами. Смоделированы полигонами в Maya. Для освещения использовалось несколько источников света — ключевой, заполняющий и еще 2-3 для бликов и отражений. В качестве материалов я взял шейдер металлической краски (mi_metallic_paint). Отрендерено в Mental Ray...
  8. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    3d здесь как бы уже есть. Посты #11 и #12. Читайте внимательней. Конечно будет еще много 3d. Проект большой, все впереди. Просто я стараюсь выкладывать по возможности весь процесс работы, и 2d и 3d, чтобы у читателей складывалась полная картина.
  9. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Альтернативный логотип, 3D-версия
  10. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    Небольшое обновление: 1. Разработал фирменный стиль клуба. Окончательная версия: - Основной логотип — литера S (Seattle / Santas) в колпаке Санта Клауса. Будет использоваться в качестве нагрудной нашивки домашней формы, а так же для всевозможной атрибутики; - Альтернативный логотип — листья и...
  11. Utgard

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    а как это называется? проблема глюка текстуры ведь решена
  12. Utgard

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Все, кажется разобрался. Renderer -> Viewport 2.0 или High Quality Render, текстура стала отображаться корректно.
  13. Utgard

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    На рендере то нормально, но хотелось бы во вьюпорте, чтобы видеть проблемные места на развертке в реалтайме, это возможно?
  14. Utgard

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    При работе над UV-разверткой применяю карту Checker, и при увеличении тайлинга (начиная с 10-12) узор становится неоднородным.
  15. Utgard

    Atlanta Santa`s Hockey Club!

    План такой. Для отдельного рендера свитера: сначала нарисовать эскиз формы в иллюстраторе (есть готовый темплейт), затем по нему смоделить в 3д свитер, создать развертку, потом в фотошопе уже создать детализованную текстуру (диффуз, бамп и т.д.) и наложить на 3д-модель свитера. Потом уже можно...
Сверху