Недавнее содержимое от Utgard
-
Asset пластины метал.конструктора
Да, кстати, забыл про этот инструмент, спасибо. Только при выполнении mirror cut возникает одна проблема - часть полигонов становятся прозрачными, как ее решить? -
Asset пластины метал.конструктора
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Возможно ли как-то автоматизировать создание пластин металлического конструктора (Mecano), т.е., грубо говоря, создав одну заготовку (например, 3х1), можно было бы из нее штамповать пластины разной конфигурации (4х1, 5х1, 6х3 и т.д.)? -
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Рендеринг в Vray по пассам, композ и постобработка в PS. Собственно, результат:- Utgard
- Post #21
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Далее. Работа над студийным close-up рендером шайбы. Смоделировал полигонами по принципу моделирования протекторов, получилась детализированная, но в то же время тяжелая модель — 360 тыс. полигонов (рис. №1). Все текстуры 4K. Шейдинг, освещение. Здесь все довольно просто — стандартные шейдеры и...- Utgard
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Тема довольно долго была заброшена, возвращаюсь к ней. Текстовая 3d-эмблема (процесс моделирования и конечный результат):- Utgard
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Нет, не совсем так. Будет отдельный рендер хоккейного свитера (возможно на манекене) - типа product shot, чтобы показать дизайн формы, и будет рендер хоккеиста в форме, со всей амуницией.- Utgard
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Расскажу о процессе работы над 3д-логотипами. Смоделированы полигонами в Maya. Для освещения использовалось несколько источников света — ключевой, заполняющий и еще 2-3 для бликов и отражений. В качестве материалов я взял шейдер металлической краски (mi_metallic_paint). Отрендерено в Mental Ray...- Utgard
- Post #15
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
3d здесь как бы уже есть. Посты #11 и #12. Читайте внимательней. Конечно будет еще много 3d. Проект большой, все впереди. Просто я стараюсь выкладывать по возможности весь процесс работы, и 2d и 3d, чтобы у читателей складывалась полная картина.- Utgard
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Альтернативный логотип, 3D-версия- Utgard
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Atlanta Santa`s Hockey Club!
Небольшое обновление: 1. Разработал фирменный стиль клуба. Окончательная версия: - Основной логотип — литера S (Seattle / Santas) в колпаке Санта Клауса. Будет использоваться в качестве нагрудной нашивки домашней формы, а так же для всевозможной атрибутики; - Альтернативный логотип — листья и...- Utgard
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
а как это называется? проблема глюка текстуры ведь решена -
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Все, кажется разобрался. Renderer -> Viewport 2.0 или High Quality Render, текстура стала отображаться корректно. -
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
На рендере то нормально, но хотелось бы во вьюпорте, чтобы видеть проблемные места на развертке в реалтайме, это возможно? -
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
При работе над UV-разверткой применяю карту Checker, и при увеличении тайлинга (начиная с 10-12) узор становится неоднородным. -
Atlanta Santa`s Hockey Club!
План такой. Для отдельного рендера свитера: сначала нарисовать эскиз формы в иллюстраторе (есть готовый темплейт), затем по нему смоделить в 3д свитер, создать развертку, потом в фотошопе уже создать детализованную текстуру (диффуз, бамп и т.д.) и наложить на 3д-модель свитера. Потом уже можно...- Utgard
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)