Недавнее содержимое от umkanimrod
-
U
изображение с альфа каналом для Фотошопа
Ну вот, докладываю результаты, которые мне удалось получить. Из композеров пробовал - Nuke, Fusion. Фьюжен оседлать не удалось. Также как фотошоп он альфу выкинул, оставил лишь обекты, неба не стало. Nuke изображение формата Шопа взял, изображение целиком с небом. Альфа на месте. Другие композы...- umkanimrod
- Post #9
- Форум: Maya
-
U
изображение с альфа каналом для Фотошопа
Беда в том, что при открытии такого файла ( с альфа-каналом) в Шопе не предусмтотрено никаких опций, позволяющих эту альфу как-то оставить или положить на отдельный слой. А жаль. Ведь в любой момен может понадобиться "подрихтовать" маску или использовать ее для другой работы. Беда прямо с ними...- umkanimrod
- Post #8
- Форум: Maya
-
U
изображение с альфа каналом для Фотошопа
Nuke видит, другие проги композа тоже видят. Но что же фотошоп? Это же альфа-канал. Почему же он его куда-то девает, и соответственно обрезает изобажение под ним?- umkanimrod
- Post #5
- Форум: Maya
-
U
изображение с альфа каналом для Фотошопа
Ну и в JPEG и в TIFF как и в BMP все нормально. Об э том я писал. Вопрос. Как альфаканал отсекает часть изображения при его открытии в Фотошопе, а сам невесть куда исчезает?- umkanimrod
- Post #3
- Форум: Maya
-
U
изображение с альфа каналом для Фотошопа
Рендер МенталРей. Майа 2010.На камере шейдер ФипзикалСкай с ФизикалСан. Картинка рендерится в файл формата Фотошоп. Если полученную картинку формата Фотошоп просматирвать обычной программой для просмотра изображений, ну, например, ACDCEE, то на экране видно и небо и объект. Если изображение...- umkanimrod
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Maya
-
U
Заблюрить текстуру прилепленную на енвайрнмент шейдер камеры
К камере прилеплен Env_shader, конкретно mib_lookup_background. В текстуру этого шейдера вставлена картинка. Как контролировать ее Блюр??? Понятно блюр длолжен касаться только этой картинки, но не объектов сцены. Т.е. DOF не подходит. Рендер Mental Ray. Спасибо.- umkanimrod
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Maya
-
U
Hardware Render
Все. Переборол. Поставил новые драйвера от ATI. Тут же сработало. Проренделило в сей секунд. dwoRdian, AMIR, Ghostfly - спасибо за участие и за добрые советы.- umkanimrod
- Post #12
- Форум: Maya
-
U
Hardware Render
Любую геометрию, и плоскость тоже. Хоть какой шейдер вешай на них. На счет мощности карты........ Вроде FireGL 7100 (256 МБ), куда же мощнее- umkanimrod
- Post #10
- Форум: Maya
-
U
Hardware Render
Проверил все опции. Никак не получается. Интересно, что hardware render bufer рендерит все нормально и цилиндр и частицы. Где же вы мои грабли? Вот фай сцены. Все лишнее поубирал.Буду рад любому ответу.[url]http://www.webfile.ru/1192263.- umkanimrod
- Post #8
- Форум: Maya
-
U
Hardware Render
Обязательно завтра выложу, поскольку пишу с работы. Благодарю- umkanimrod
- Post #5
- Форум: Maya
-
U
Hardware Render
В сцене цилиндр. Он же источник частиц. На цилиндре запечена текстура. На частицах висит таже текстура. При рендеринге через Hardware rener частицы визуализируютя нормально ( с текстурой и т.д.). От цилиндра вижу только черный контур. Пробовал без частиц - тоже самое. Поросто черный экран. В чем...- umkanimrod
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Maya
-
U
Урок.....
Посмотрите на 3Dcenter в раз0деле книги. Там их хоть отбавляй- umkanimrod
- Post #15
- Форум: Maya
-
U
Стеклянный шар
Проверил Вашу сцену. В Рендер Глобалах, В Рейтрейсе не верно стояло количество лучей. Увеличил до 6 (рефлекшен и рефракшен) в Рейтрейсинге. Все заработало. Впрочем так Вам советовали и Решатель и Хельг- umkanimrod
- Post #27
- Форум: Maya