Render.ru

Недавнее содержимое от Ultra Spoon

  1. U

    Помогите, горю!!!

    Тема закрыта из-за чрезмерных разглагольствований г-на Ultra Spoon.
  2. U

    солнце, воздух (env sky) и вода (ocean shader)

    Тема закрыта из-за чрезмерных разглагольствований г-на Ultra Spoon.
  3. U

    группы сглажвания

    Spoon очень настойчиво напрашивается на бан. Ещё одно выступление - и его желание будет реализовано в полной мере. Мы тут обходимся без мессий, и у нас тихо и спокойно.
  4. U

    Помогите, горю!!!

    "Лично тебя никто ни во что не просит верить." Ну тогда нечего изображать из себя высшую силу.
  5. U

    Помогите, горю!!!

    "Дорогой мой, если бы я столкнулся с твоей сценой, то через максимум полчаса она у меня начала бы рендериться." Верить подобным хамоватым личностям на слово - себя не уважать.
  6. U

    группы сглажвания

    "существует ли в майке понятие о групах сглаживания как в максе?" Коротко. Сглаживание есть. Групп нет.
  7. U

    Разбиение на треугольники

    Прочел в книге Maya Complete следующую фразу : (при создании отверстия с помощью Create Poly Tool) : "после деления поверхности на треугольные грани топология утратила упорядоченность и ее следует скорректировать" Сразу же наводит на вопрос, а что, при тонировании любая поверхность разве не...
  8. U

    Белый plane с тенью

    В самом деле ! Огромное спасибо ! :)
  9. U

    Белый plane с тенью

    Простой вопрос из разряда начальных...на многих рендерах видел, как это сделать ? Белый фон, персонаж отбрасывает четкую тень как я понимаю на белый же plane которого не видно. Так вот какие настройки у этого plane в атрибутах материала ?
  10. U

    Обмен данными между MAYA и MAX

    Almakos Написал: ------------------------------------------------------- > Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже > встроен в Maya6.5 и Max7. Там же вроде версии разные, нет ? В Майке более новая, 7-й Макс точно не берет. Обновленный правда не пробовал...
Сверху