Render.ru

Недавнее содержимое от uds.koll

  1. U

    Точки в отражении. Мерзопакостные.

    Заметил, что параметром Filter Size в настройках Light Tracer'а можно сгладить эти точки. Но это не выход, конечно. Скверно.
  2. U

    Точки в отражении. Мерзопакостные.

    Ммм... Спасибо, но... лучше уж тогда просто применить Shell, "вытянув" внутреннюю поверхность из внешней. И искажений куда меньше, чем при масштабировании, и к природе поверхностей в реальном мире ближе... Но мне бы не хотелось к этому прибегать. Я, конечно, без проблем и vRay'ем порендерю, но...
  3. U

    Точки в отражении. Мерзопакостные.

    Подскажите, пожалуйста, как решить такую вот проблему: при рендере (3ds max 9, scanline, light tracer) показанного на картинке объекта (материал -- обычный максовский Standard с установленной галочкой 2-Sided) в отражении его на белой плоскости (максовский Raytrace-материал) появляются гаденькие...
Сверху