Render.ru

Недавнее содержимое от ucxap

  1. U

    AF CS3 and sapphire 2 ???

    Все сам решил проблему просто поставил sapphire 1 и всё. С наступающим всех с новым годом!
  2. U

    AF CS3 and sapphire 2 ???

    И переустанавливал и вбив серийник всё равно не работает, иногда выходит сообщение о том что не хватает ОЗУ?
  3. U

    AF CS3 and sapphire 2 ???

    Привет народ! Есть проблема, почему то в випорте проги при перемещение временного индикатор все становится черным с фильтром от sapphire??? В помощи заранее благодарен.
  4. U

    MOCAP!

    Здравствуйте народ! Помогите найти информацию о стоимости MOCAP оборудования, а именно оборудования VICON, если можно по больше. Мне очень нужно. Заранее благодарен.
  5. U

    Сетевой рендер linux maya

    Здравствуйте люди Мне нужна помощь, необходим сетевой рендер на linux машинах. Нашел на сайте alias -> Mental Ray 3.4.5 standalone for Maya подойдет он для Maya 8.0 или нет?
  6. U

    Mapping?

    Что то не очень понятно. Проблема такова при анимировании uv координата начинает деформироватся, или подскажите другие метоты для создания uv координата
  7. U

    Mapping?

    Что то не очень понятно. Проблема такова при анимировании uv координата начинает деформироватся, или подскажите другие метоты для создания uv координата
  8. U

    Mapping?

    Hi народ Как всегда нужна помощь спецов. У меня проблемы с spherical mapping/ Сначало я с анимировал персонажа а затем разместил текстуру, проблема в том что при анимировании uv координата моего обекта слетает, хочу сделать так чтобы uv объекта был неподвижен. Заранее благодарен!.
  9. U

    Blend Shape + skeleton

    Михаил Спасибо вам за совет помогли, а то парилься с конектор едитором
  10. U

    Blend Shape + skeleton

    Привет всем. Сначало я сделал скининг на объект затем только бленд шейп одел, возникла проблема, когда управляю манипуляторами в блент шейпе голова слетает со скелета Пробовал в connection editore что то не получается помогите кто сможет. И что за group parts attributes не удаляется, не...
Сверху