Недавнее содержимое от Twister
-
T
Правила создания игры. С самого начала.
Да и сценарий не самое легкое.- Twister
- Post #92
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила создания игры. С самого начала.
Можно и с квеста. Его можно полностью создать в photoshop и написать алгоритмы в си и все дела. Можно и в 3d, но это естественно будет сложнее, физю движок желателен, если хочешь что то стоещее!- Twister
- Post #91
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила создания игры. С самого начала.
Мне очень прикальнуло что автор книги по delphi Галисеев в начале книги всё впаривал в мозг что придёт время и все забудут си++ и delphi будет править миром. Автор же по си++ ни чего не скрывая говорит что изучить си++ будет сложнее сложного и утверждает что компьютеры очень глупые (в чём то с...- Twister
- Post #89
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила создания игры. С самого начала.
Я не на максимум знаю си++, поэтому особо не могу противоречить. Delphi на данный момент всё поднимается по популярности и поднемается! Вот только одно не понимаю. Не каторые разработчики игр пользуются делфи, но разве на нём можно написать подобие движка unreal? Я не знаю, поэтому спрашиваю?- Twister
- Post #87
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила создания игры. С самого начала.
-= StingeR =- . Задача программиста седлать так, что бы всё что сделали художники, аниматоры, писатели и так далее, не было кучей различных моделей и текстов, а было всё взоимосвязано.- Twister
- Post #85
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила создания игры. С самого начала.
Darko! Microsoft Visual C++ не является самым популярным. Microsoft Visual C++ это некая составляющая часть языка си ++. Microsoft его выпустила для того что бы люди писали программы специально под винду. Игры же делаются не только под винду. В США очень часто пользуются оперыцонкой макинтош, да...- Twister
- Post #84
- Форум: Графика в играх