Render.ru

Недавнее содержимое от twice2005

  1. T

    проблемы с extrude

    Привет. Дело действительно в кривой, если начинать и заканчивать кривую по одной точке, то утолщения на концах нет, зато оно появляется в середине, где переход от вертикальной линии к арке. В связи с этим вопрос есть ли у кого нибудь толковое описания построения кривых и их редактирования, что...
  2. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Спасибо. Обязательно попробую. К сожалению в книге указывался именно тот порядок построения кривой каким я пользовался. Я считал что это приемлемый для программы способ (и даже правильный). Может посоветуйте книгу в которой способы работы с программой (и моделирование в частности) описаны более...
  3. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Я тоже вчера пытался установить закономерность двигая кривую, к сожалению выявить закономерность мне не удалось. Что неккоректного может быть в построении кривой? Строю по привязкам к сетке, прямые углы по трем четырем точкам, замыкаю кривую с помощью Curve Open/Close, строю в одной проекции...
  4. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Значит твое дублирование кривой отличается от моего. Я вчера пробовал продублировать кривую отключив историю, не помогло. Сегодня еще посмотрю hypergraph. Вчера прочитал что планар строится только по "новой" кривой, возможно что то в параметрах копирования, может где то связь или история...
  5. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Отключение истории не помогло. Сцена здесь: twice2005@mail.ru pass: twice Странно что другие не сталкивались с такой проблемой, неужели только у меня ручки кривенькие :)
  6. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Хочу попробовать такой прием: One thing a lot of the books don' t tell you is to delete the history on the curves after you rebuild them, or close them, etc. And if you have duplitace with instancing on, it might be causing the problem also. I just basically drew what you have there with using...
  7. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Вот похоже ответ на вопрос про Planar Trim http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=87322
  8. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Я тоже строил с привязкой к сетке потому что так проще добиться прямых линий. Завтра выложу саму сцену. Вообще замотало это шаманство, вместо того что бы моделить сидишь и решаешь кроссворды. Может конечно руки кривые, но когда я учился фотошопу такого не было. А с экструдией наличников у тебя...
  9. T

    ПОМОГИТЕ!!! Mental rey

    Запусти на всякий случай диагностику Rendering diagnostic, у меня была несложная сцена но из за ошибок моделирования тоже не хватало 2 гига оперативки
  10. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Вчера то же самое получилось в 7 Мая, по первому контуру создает планар, по второму получается плоскость (видна в оутлайнере)но если посмотреть ее свойства там в размере стоят нули. Могу показать картинку на которой видна возникшая ситуация, неужели никто не знает как победить?
  11. T

    Подскажите что я делаю не так.

    Что бы селать внешнюю стену здания, Делаю контур с использованием PE Courve (для получения входных арок), потом дублирую контур переношу внутрь на толщину стены и выполняю Loft, затем формирую внешнюю и внутреннюю поверхность стены с помощью Planar. Внешняя поверхность формируется нормально...
  12. T

    Помогите! Трабл с Ментал Реем

    Спасибо попробую.
  13. T

    Помогите! Трабл с Ментал Реем

    Спасибо за советы, диагностика действитеьлно указала на наличие проблем. Сделал диагностику(render diagnostic), действительно есть предупреждения что не находит файлы текстур, и еще несколько о том что часть поверхностей может не рендериться. Короче теперь у меня много работы с хелпом :) Читая...
  14. T

    Помогите! Трабл с Ментал Реем

    Сегодня вечером попробую на чем нибудь попроще. Но хочется устранить причину именно на этой, ведь если с реальным проектом возникнут такие проблемы, то что делать?
  15. T

    Помогите! Трабл с Ментал Реем

    Firewall не помог. Проблема состоит в том что при рендеринге Мая кушает физическую память и как только остается объем равный системному кэшу, она выдает окно с окончанием рендеринга, хотя он полностью не завершился. В output window такая ошибка: mental ray: out of memory. Я конечно понимаю...
Сверху