Render.ru

Недавнее содержимое от Troy 8682

  1. T

    работа 753

    нурбсы и поли - технологии разные, трудно сказать что удобнее. если сравнивать максовые сплайны и риновские нурбсы, то рино для меня удобнее. максовскими нурбсами вообще не пользуюсь. такие вещи как наушники и отвертка в работе 753 мне было гораздо быстрее сделать в рино, чем в максе, это...
  2. T

    работа 753

    Спасибо :) Кстати, его сын выиграл в Лейз, без ручки для завода, конечно. Vray максовский. Геометрия была предварительно экспортирована в Макс.
  3. T

    Золотое кольцо - Rhino Flamingo Techgems

    Blick у меня фламингой подобное кольцо получилось так: 1-рейтрейсинг, 2-фотометрический.
  4. T

    Золотое кольцо - Rhino Flamingo Techgems

    Мон, естесственно "ел я это мясо", и ваше пробовал, если бы не знал, то и неговорил бы. А вы так сомневаетесь что на сайте Рино пишут правду? Вы уже кого то ловили на вранье? Я не хвалю рыбу, я высказал свое мнение. Вот это моя работа http://gallery.mcneel.com/?language=en&i=26047, сделана...
  5. T

    Золотое кольцо - Rhino Flamingo Techgems

    Возможно темная полоса из-за черноты над кольцом, тоесть отражаеся отсутствие потолка. Чтобы ее не было надо сделать окружение. Уроки про это есть даже среди конкурсных на рендере. Там про макс, но принцип то везде один. Фламингой можно получать и более интересные рендеры, примеры тому в...
  6. T

    работа 753

    Вот, смоделировано все в Rhino. Отрендерено в VRay http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=753
  7. T

    Вопрос дилетанта - коробка со скругленными углами

    Rolex тебе нужно сддублировать крайние эджи у незакрытых уголков - Duplicate Edge затем построить поверхность по трем эджам - Surface from 2,3 or 4 Edge Curves, выбирая те 3 кривые, которые получились после дублирования. И всего то делов. Получается вполне круглый уголок.
  8. T

    Помогите, теряю время!

    Хоть я и модератор, но сам исправить эту ситуацию не могу. Тебе надо к админу сервера, связано это с переходом на новую платформу сайта. Я поговорил с ним, сейчас ему этим заниматься некогда, напомни мне недели через 2-3, а пока побудь Егором.
  9. T

    Помогите, теряю время!

    Понял тебя, наверное я и в максе не так строю :))) Никакой дырки нет. К примеру строишь прямую - первую точку ставишь где надо, до второй указываешь расстояние с клавы, потом выбираешь направление мышью, (точка показывает длину, далее указанного расстояния будет тянуться белая линия) и левой...
  10. T

    Помогите, теряю время!

    координаты видны в левом нижнем углу, влючай snap и настраивай сетку с нужным шагом, чтобы ходить по ним дискретно. также многие команды требуют ввода длины, радиуса, диаметра ... просто привыкай :)
  11. T

    Подсветка выделяемых объектов

    вообще настройки у меня дефолтные. рискну высказать предположение, что возникать это может от установки какого нить течьгена или другого стороннего плага, хотя в этом случае будут вылетать окна с ошибками. у меня течьген вместе с сервиспаком не прижился, по отдельности - пожалуйста, а вместе...
  12. T

    Помогите..с моделингом авто...вопросы в топике

    Макс, привет! Я потерял твой адрес, черкни мне если не лень, хочется, как обычно, пообщаться по теме jewelgenie. kot(at)ems.ru ICQ 40689313
  13. T

    Подсветка выделяемых объектов

    У меня нет разницы в каком режиме выбирать, все одинаково. Версия Rhino таже.
  14. T

    Поменяюсь. Нужен обучающий курс с hasher.ru

    Хочу выменять курс по Hash A:M. Не знаю как у вас, а у меня так бывает, прочитаю книгу, выполню уроки и лежит все это добро дальше без дела... Поэтому могу предложить на обмен Книгу по ЛВ с диском и карточкой доступа на консультационный форум, Гномоновские уроки по Zbrush(анг), видеотуторы...
  15. T

    Светящиеся элементы

    Присваиваешь объекту материал, в редакторе материалов увеличиваешь этому материалу счетчик Self-Illumination, тобишь самосвечение. Объект начинает светиться. Это, конечно, для материала Standard, он установлен по умолчанию.
Сверху