Render.ru

Недавнее содержимое от Trofimm

  1. Trofimm

    Не работает шейдер.

    Всем привет. Компилю шейдер для нормалмапа по книжке. Решил добавить гамма-коррекцию. Но на рендере шейдер белый, рулька "Programm_gamma" не влияет на результат. Если в коде, вместо "gamma" ставлю своё число - работает. Почему не передаётся значение от сюда?: gamma = *mi_eval_scalar...
  2. Trofimm

    mia_material & bump

    Как вариант Mip-map с Elliptical Filtering.
  3. Trofimm

    mia_material & bump

    По поводу фильтра. Поставь для текстур кажется quadratic, короче тот что по умолчанию. А блюр для него = 0. Будет чёткая и качественная текстура до горизонта. Mip-map всё-таки устарел уже. Жаль в максе нет этого фильтра.
  4. Trofimm

    Dream Car

    Морда почти нравится. Начиная с середины и зад - не очень. Зад эмоционально грустный и тяжёлый. Морда - на мой вкус, чрезмерно хищная. Так же, разница достаточно большая в детализации морды и зада. Хочется какого-то баланса по детализации. И при такой хищной морде хочется зад более спортивный...
  5. Trofimm

    Как скопировать объект, чтоб получить уникальные материалы?

    Всем спасибо. Ругается на скрипт: -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: ; position: 0 -- Unknown property: "count" in $Editable_Poly:Teapot02 @ [-6.124977,-11.219513,0.000000]
  6. Trofimm

    Как скопировать объект, чтоб получить уникальные материалы?

    Некоторые материалы используются инстансом как на отдельных объектах, так и в группах и т.д. Задача сохранить структуру шейдер нетворка и получить его клон, со всеми инстансами и связями. В майе это решается одной галкой, но надо для макса.
  7. Trofimm

    Как скопировать объект, чтоб получить уникальные материалы?

    При копировании объекта, я получаю объект с материалом оригинала. Как скопировать объект, чтоб получить копию материалов, но не связанную с оригиналом?
  8. Trofimm

    Как поменять дефолтные установки макса?

    Хочу поменять дефолтные установки в материалах, в ноде Bitmap, далее Filtering, с Pyramidal на Summed Area. Чтоб по умолчанию выставлялся этот фильтр. Как сделать? В 3dmax.ini не нашёл, подскажите что-нибудь. Спасибо.
  9. Trofimm

    в render view отображаются не все цвета. хелп.

    всё, разобрался, чё-то с видюхой накрутил.
  10. Trofimm

    в render view отображаются не все цвета. хелп.

    Сегодня заметил что в render view отображаются не все цвета (не плавный градиент, с цветными примесями), при сохранении картинки и открытии её в фотошопе всё нормально, такая фигня в 7 и 8 версии.
  11. Trofimm

    Несколько текструр на один объект. ?

    P.S. Под менталом такая схема работает если layeredTexture заменить на mib_color_mix.
  12. Trofimm

    Несколько текструр на один объект. ?

    Вроде сделал, нужно было в layeredTexture, blend mode поставить Add, а в ноде файлов текстур в Color Balance - Default Color сделать чёрным, чтоб не суммировались области вне текстуры. Соответственно юв-сеты прилинканы к своим текстурам. Всем спасибо за помощь. Особенно helg-у :-))
  13. Trofimm

    Несколько текструр на один объект. ?

    Дело в том, что альфа канал я мог бы использовать если текстуры находились в разных участках файла, например, голова сверху, а тело снизу. Тогда мне всё равно пришлось бы работать в большом файле.
Сверху