Render.ru

Недавнее содержимое от Trite

  1. T

    Cat 3.3 постоянно вылетает.

    Max 2009 x64. Windows Vista sp1 x64
  2. T

    Cat 3.3 постоянно вылетает.

    Вылетает после элементарных манипуляций над ним. Что за багнутый плагин. Можно ли это как-то исправить, или есть ли альтернативные плагины?
  3. T

    Книга миров.

    Я по поводу вопроса с травой. Сама технология расположения травы мне понятна, меня другое волнует, сама модель травы, которая у меня ни как не получается, чтобы хорошо выглядела. Сделаешь кустик, вроде ничего выглядит, а как посадишь на целый плейн, так ужас получается. Уже столько всего...
  4. T

    Текстура большего размера чем 8к.

    Просто не получается с нормал мэпом отрендеренное в максе, тоже самое что я делаю в браше. Вечером попробую еще, там посмотрим. Спасибо за помощь, еще отпишусь.
  5. T

    Текстура большего размера чем 8к.

    Потому что на объект смотришь не в целом, в камеру помещается 1/10 ланшафта, вот и считай. :)
  6. T

    Текстура большего размера чем 8к.

    Но это не все, это только ланшафт для деревьев, кустов и прочей природы, которые тоже добавят поликов на сцену, так что хочу ланшафт как можно меньше сделать.
  7. T

    Текстура большего размера чем 8к.

    У меня есть объект с высокой детализацией, полигонов тьма, по этому хочу либо нормал мэпом сделать, либо дисплейсментом. и 8к не хватает чтобы получилась хорошая картинка. Как можно сделать. Как можно выйти из положения. Заранее спасибо.
  8. T

    Летающий остров примерно как в х/ф Аватаре.

    Как сделать подобный остров. Не понимаю саму технологию. Не могу сделать переход от поверхности острова к нижним скалам. Делаю скалы, чтобы были случайными накладываю на них модификатор нойз с разными параметрами, но этот нойз действует и на поверхность, а мне не нужно этого, я отделяю...
  9. T

    Нужна помощь. (Нехватка оперативной памяти)

    Попробуй поставить в V-ray System - Default Geomrtry - Static. Если не поможет, то V-ray Image sampler (Antialiasing) - Type - Adaptive DMC (Adaptive Quasi-Monte Carlo), он поменьше ест. Если не помогло или уже стоит, то попробуй поставить V-ray System (Raycaster Params) - Face/Level Coef...
  10. T

    Как моделировать отвесную скалу?

    Хочу отмоделировать скалу как на этой скриншоте из фильма аватар. Но я вообще не представляю как это сделать. Сделал предварительный материал (Текстура с дисплейсментом) Но как получить нужную форму скалы.Именно такую угловатую. Весь нэт перерыл в поисках уроков, но нигде не нашел чтобы...
  11. T

    Вопрос про Vray Scarer, а точнее о его прочности?????

    Там не общий план, там трава должна выглядеть как трава. И угол обзора, как изометрия в играх, а с такого угла спрайты выглядят отвратительно. Приходиться моделить. Как еще можно выйти из положения.
  12. T

    Вопрос про Vray Scarer, а точнее о его прочности?????

    Делаю траву с помощью вирей прокси, 3 вида, по 30 полигонов. Сажаю порядка 200 000. Рендерит часов 30 на i7 12gb 4000х3000. Что можно с этим сделать? По 30 часов ждать картинку, чтобы посмотреть что нужно подправить, это безумие.
  13. T

    Сетевой рендер через интернет.

    Когда рендеришь по сети, то просто открываешь доступ к папкам с текстурами, и указываешь этот путь на вспомогательных машинах. Но когда по интернету нельзя так расшарить папки. И можно ли вообще подключать компы к рендеру через интернет?
  14. T

    Текстура и материал для ландшафта.

    Да я не против делать руками, я и делаю руками , создаю несколько матов, блендю их с разными масками которые сам рисую, и так много ступеней, получаются сложные процедурные карты, но не получается такого же эффекта пушистости, и не получается естественный рисунок, по большому счету вообще даже...
Сверху