Недавнее содержимое от Trite
-
T
Cat 3.3 постоянно вылетает.
Вылетает после элементарных манипуляций над ним. Что за багнутый плагин. Можно ли это как-то исправить, или есть ли альтернативные плагины? -
T
Книга миров.
Я по поводу вопроса с травой. Сама технология расположения травы мне понятна, меня другое волнует, сама модель травы, которая у меня ни как не получается, чтобы хорошо выглядела. Сделаешь кустик, вроде ничего выглядит, а как посадишь на целый плейн, так ужас получается. Уже столько всего...- Trite
- Post #88
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Текстура большего размера чем 8к.
Просто не получается с нормал мэпом отрендеренное в максе, тоже самое что я делаю в браше. Вечером попробую еще, там посмотрим. Спасибо за помощь, еще отпишусь. -
T
Текстура большего размера чем 8к.
Потому что на объект смотришь не в целом, в камеру помещается 1/10 ланшафта, вот и считай. :) -
T
Текстура большего размера чем 8к.
Но это не все, это только ланшафт для деревьев, кустов и прочей природы, которые тоже добавят поликов на сцену, так что хочу ланшафт как можно меньше сделать. -
T
Текстура большего размера чем 8к.
У меня есть объект с высокой детализацией, полигонов тьма, по этому хочу либо нормал мэпом сделать, либо дисплейсментом. и 8к не хватает чтобы получилась хорошая картинка. Как можно сделать. Как можно выйти из положения. Заранее спасибо. -
T
Летающий остров примерно как в х/ф Аватаре.
Как сделать подобный остров. Не понимаю саму технологию. Не могу сделать переход от поверхности острова к нижним скалам. Делаю скалы, чтобы были случайными накладываю на них модификатор нойз с разными параметрами, но этот нойз действует и на поверхность, а мне не нужно этого, я отделяю...- Trite
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование
-
T
Нужна помощь. (Нехватка оперативной памяти)
Попробуй поставить в V-ray System - Default Geomrtry - Static. Если не поможет, то V-ray Image sampler (Antialiasing) - Type - Adaptive DMC (Adaptive Quasi-Monte Carlo), он поменьше ест. Если не помогло или уже стоит, то попробуй поставить V-ray System (Raycaster Params) - Face/Level Coef... -
T
Как моделировать отвесную скалу?
Хочу отмоделировать скалу как на этой скриншоте из фильма аватар. Но я вообще не представляю как это сделать. Сделал предварительный материал (Текстура с дисплейсментом) Но как получить нужную форму скалы.Именно такую угловатую. Весь нэт перерыл в поисках уроков, но нигде не нашел чтобы...- Trite
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
T
Вопрос про Vray Scarer, а точнее о его прочности?????
Там не общий план, там трава должна выглядеть как трава. И угол обзора, как изометрия в играх, а с такого угла спрайты выглядят отвратительно. Приходиться моделить. Как еще можно выйти из положения. -
T
Вопрос про Vray Scarer, а точнее о его прочности?????
Делаю траву с помощью вирей прокси, 3 вида, по 30 полигонов. Сажаю порядка 200 000. Рендерит часов 30 на i7 12gb 4000х3000. Что можно с этим сделать? По 30 часов ждать картинку, чтобы посмотреть что нужно подправить, это безумие. -
T
Сетевой рендер через интернет.
Когда рендеришь по сети, то просто открываешь доступ к папкам с текстурами, и указываешь этот путь на вспомогательных машинах. Но когда по интернету нельзя так расшарить папки. И можно ли вообще подключать компы к рендеру через интернет? -
T
Текстура и материал для ландшафта.
Да я не против делать руками, я и делаю руками , создаю несколько матов, блендю их с разными масками которые сам рисую, и так много ступеней, получаются сложные процедурные карты, но не получается такого же эффекта пушистости, и не получается естественный рисунок, по большому счету вообще даже...